Обязанности и достижения:
Закупка и снабжение:
Планирование потребностей в материалах,
Составление КП и ТЗ для контрактного отдела.
Управление складом:
Контроль за поступлением, размещением, хранением и выдачей материалов. Организация и проведение инвентаризаций.
Учет и отчетность:
Ведение первичной документации, учет, списание, перемещение материалов в системе 1С, подготовка отчетов по расходу материалов и остаткам на складе.
Word, Excel, PowerPoint, Outlook-уверенный пользователь.
Контроль качества:
Проверка качества поставляемых материалов и их соответствия заявленным требованиям. Контроль исполнения Контрактов 44-ФЗ, Договоров 223-ФЗ, на предмет выполнения, поставщиком, обязательств, до момента закрытия и передачи на оплату.
Обеспечение подразделений:
Своевременное обеспечение всех подразделений «Жилищника» необходимыми материалами для выполнения работ по ремонту, уборке и благоустройству.
Взаимодействие с другими отделами:
Работа в тесном контакте с бухгалтерией (СЦУ), Планово-Экономическим, Контрактный, производственными и техническими отделами для обеспечения бесперебойной работы всей организации.
Основные обязанности мастера ОДХ:
Контроль за выполнением работ:
отслеживание качества уборки, прохождения маршрутов спецтехники с помощью ГЛОНАСС и видеонаблюдения.
Планирование и организация:
распределение задач, планирование работ по санитарному содержанию территорий в соответствии с регламентами (например, зимняя или летняя уборка).
Эксплуатация баз хранения:
управление работами по эксплуатации баз хранения противогололедных материалов (ПГМ).
Документация: составление сводных отчетов, ведение учетной документации и работа в специализированных программах, Списание АБП.
Взаимодействие:
работа с обращениями граждан через городские порталы.