Обязанности и достижения:
Организация в полном объеме работы отдела закупок. Контроль работы менеджеров по закупкам. Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание и контроль платежей. Ценовая политика (контроль и оптимизация закупочных цен), маркетинг. Формирование товарной, маркетинговой, ценовой политики; управление складскими запасами и доходностью товаров; продвижение товарных групп компании, вывод на рынок новых товарных групп; решение вопросов взаимодействия со всеми функциональными подразделениями компании по развитию ассортиментной линейки и продвижению продукта; выполнение планов по получению маржинальной прибыли; постановка задач и контроль, мотивация, обучение персонала. Поиск новых поставщиков.
Финансовая отчетность (оформление финансовых документов, отчетность, формирование бюджета)
Открытие магазина с «нуля» (получение разрешительной документации «Москомзем, БТИ, ГлавАПУ и.т.д», подбор персонала, заказ торгового оборудования, планограмма торгового зала и.т.д