Обязанности и достижения:
1. Организация и руководство закупками продукции по всему торговому ассортименту компании.
2. Формирование ассортимента, определение объемов закупок и участие в ценообразовании.
3. Обеспечение максимально конкурентоспособных цен и условий на закупаемую продукцию.
4. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособных выходных цен компании
5. Руководство работой отдела закупок.
6. Определение порядка и процедуры закупки продукции, критерии и нормы поведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками.
7. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
8. Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, не снижаемый остаток по складу) с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.
9. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльные, малоприбыльные и убыточные товары.
10. Взаиморасчеты с поставщиками.
11. Осуществление контроля за возвратом бракованной продукции поставщикам и ее заменой поставщиками.
12. Управление коллективом из 20 человек.
Главные достигнутые результаты: Разработка товарный группы "хобби" с ноля, изменение структуры магазинов по торговым группам компании, тем самым увеличив выручку магазинов (грамотное использование полочного пространства), улучшение показателей оборачиваемости продукции, заключение контрактов с крупнейшими издательствами России на выгодных условиях.