Обязанности и достижения:
Руководство отделом планирования
Анализ и оперативное влияние на показатели отдела.
Формирование заказов для поставщиков (более 60 поставщиков).
Анализ конъюнктуры, отслеживание и своевременное реагирование на ввод/вывод товара из сетей, планирование продаж новых товаров.
Оптимизация остатков на складах (более 10 тыс. sku).
Оценка текущих продаж и остатков, формирование stock list, разработка мер по сокращению запасов товара.
Формирование очереди оплаты счетов поставщикам.
Участие в разработке регламентов системы внутреннего взаимодействия подразделений компании.
Оценка и участие в формировании планов продаж в сетях с детализацией до магазина, отслеживание выполнения плана, оперативный анализ процесса выполнения плана.
Формирование планов закупок, необходимого для бюджетирования.
Введена прозрачная система заказов, написано ТЗ и внедрена система планирования и закупок в 1 С
Разработан ряд индикаторов качествами и внедрены инструменты управления отделом ВЭД.
Выстроены процессы планирования закупок и подготовки исходных данных для процесса бюджетирования.
Внедрена система мотивации менеджеров по продажам и супервайзеров, основанная на план-фактном анализе в разрезе менеджер/сеть/магазин.