Обязанности и достижения:
Обязанности:
Руководство отделом контролирующим крупную филиальную сеть в области процессов описанных в документированных процедурах;
Разработка, внедрение и обеспечения функционирования системы менеджмента качество на предприятии:
- Разработка руководства по качеству, политики предприятия;
- Разработка документированных процедур, рабочих инструкций, формуляров на
уровне предприятия и его структурных подразделений;
- Обеспечение проведения аккредитации предприятия;
- Оперативный контроль за актуальностью нормативных документов
- Внесение предложений по внедрению новых процессов;
- Внедрение изменений;
Проведение внутренних аудитов для оценки контроля и повышения эффективности документируемых процедур;
Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий, оценка рисков
Мониторинг изменения законодательства РФ, регулярное подержание профессиональных знаний на высоком уровне;
Результаты:
В организации включающую в себя сеть из 13 филиалов расположенных на территории Иркутской области численностью более 800 сотрудников была внедрена система менеджмента качества на основе стандартов ISO 9001 и 17025
Разработка и внедрение документов системы менеджмента качества позволила:
- Успешно пройти процедуры аккредитации и последующее подтверждение
компетенции в национальной системе аккредитации (Росаккредитация) и
международной (немецкий орган по аккредитации DAkkS), аккредитация
вывела компетентность, беспристрастность и возможности организации на
международный уровень.
- Повысить производительность труда и реорганизовать структуру организации
(количество филиалов было сокращено с 16 до 12 при этом объем работ остался на
том же уровне, а по некоторым направления вырос на 10-15%)