Обязанности и достижения:
Запуск (start-up) и развитие проекта «Транспортно-Экспедиционная Компания».
Общее планирование и руководство компанией:
1. Разработка и осуществление бизнес-планирования.
2. Составления бюджета компании и контроль его выполнения.
3. Разработка и внедрение эффективных мотивационных инструментов управления.
4. Анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии.
5. Формирование кадровой политики для найма сотрудников компании.
6. Организация оптимального документооборота.
7. Руководство финансовой, хозяйственной и административной деятельностью компании.
8. Подготовка управленческой отчетности (Cash flow, Loss, Profit).
9. Представление интересов Компании в государственных органах (налоговая инспекция, ФТС, таможенные терминалы, погранпереходы) и на различных мероприятиях (российские и международные выставки, презентации).
10. Оперативное управление компанией.
Функции Директора по ВЭД:
1. Полное ВЭД сопровождение Клиентов.
2. Учет внешнеэкономической деятельности Клиентов.
3. Планирование и анализ операций с контрагентами.
4. Бюджетирование (совместно с Финансовой службой Клиентов).
5. Контроль соблюдения условий по договорам, контроль логистики.
6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с фабриками - производителями: более 35 фабрик (Италия, Франция, Германия, Голландия, Китай, Великобритания, Финляндия).
7. Мониторинг и анализ рынка, поиск новых поставщиков.
8. Оптимизация ВЭД и логистических затрат Клиентов.
9. Логистическое сопровождение грузов Клиентов в режиме импорта и экспорта.
Функции Коммерческого директора:
1. Разработка программ продвижения компании на рынке логистических услуг.
2. Привлечение и ведение ключевых Клиентов.
3. Планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием.
4. Постановка задач руководителям отделов по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации целевых программ.
5. Проведение переговоров с Клиентами, заключение контрактов.
6. Контроль и улучшение качества обслуживания Клиентов компании.
7. Контроль отчетности по продажам.
Функции Директора по Логистике:
1. Комплексный контроль продвижения грузов, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами.
2. Проведение переговоров, как с российскими, так и с иностранными субподрядчиками (производителями, транспортными компаниями, складами, брокерами).
3. Обработка большой номенклатуры грузов (более 200 наименований в одной ГТД).
4. Работа с большими грузопотоками (более 10 грузовых единиц (контейнеров и авто) в сутки).
5. Контроль соблюдения условий по договорам (с контрагентами, поставщиками, клиентами, субподрядчиками, таможенными и транспортными компаниями).
6. Взаимодействие с ФТС, транспортными и брокерскими компаниями, оптимизация транспортных, финансовых и таможенных схем, прохождение согласований.
7. Работа с ЦАТ (Центральная Акцизная Таможня), оформление грузов, требующих ПСМ и ПТС.
8. Работа с грузами, требующими Классификационное решение.
9. Работа с крупногабаритными и тяжеловесными грузами.
10. Оформление грузов, как на свой контракт, так и на контракт Клиентов, регистрация Клиентов на таможенном посту.
Функции Финансового Директора:
1. Управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли.
2. Ведение переговоров с коммерческими банками и другими внешними организациями.
3. Разработка, определение и контроль состояния учетной и кредитной политик компании.
4. Исследование и анализ затрат с целью определения политики управления издержками.
5. Организация и обеспечение контроля исполнения финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов; правильного расходования денежных средств и целевого использования собственных и заемных оборотных средств.
6. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы сотрудникам компании, перечисления платежей в банковские и государственные учреждения.
7. Подготовка управленческой отчетности.
8. Составление бюджетов, планирование финансовых потоков.