Москва
Резюме № 3762596
Обновлено 18 марта 2009
no-avatar

Руководитель отдела ВЭД

Была больше месяца назад
150 000 ₽
43 года (родилась 25 мая 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Февраль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ИМЭКС"

    Обязанности и достижения:

    Запуск (start-up) и развитие проекта «Транспортно-Экспедиционная Компания». Общее планирование и руководство компанией: 1. Разработка и осуществление бизнес-планирования. 2. Составления бюджета компании и контроль его выполнения. 3. Разработка и внедрение эффективных мотивационных инструментов управления. 4. Анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии. 5. Формирование кадровой политики для найма сотрудников компании. 6. Организация оптимального документооборота. 7. Руководство финансовой, хозяйственной и административной деятельностью компании. 8. Подготовка управленческой отчетности (Cash flow, Loss, Profit). 9. Представление интересов Компании в государственных органах (налоговая инспекция, ФТС, таможенные терминалы, погранпереходы) и на различных мероприятиях (российские и международные выставки, презентации). 10. Оперативное управление компанией. Функции Директора по ВЭД: 1. Полное ВЭД сопровождение Клиентов. 2. Учет внешнеэкономической деятельности Клиентов. 3. Планирование и анализ операций с контрагентами. 4. Бюджетирование (совместно с Финансовой службой Клиентов). 5. Контроль соблюдения условий по договорам, контроль логистики. 6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с фабриками - производителями: более 35 фабрик (Италия, Франция, Германия, Голландия, Китай, Великобритания, Финляндия). 7. Мониторинг и анализ рынка, поиск новых поставщиков. 8. Оптимизация ВЭД и логистических затрат Клиентов. 9. Логистическое сопровождение грузов Клиентов в режиме импорта и экспорта. Функции Коммерческого директора: 1. Разработка программ продвижения компании на рынке логистических услуг. 2. Привлечение и ведение ключевых Клиентов. 3. Планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием. 4. Постановка задач руководителям отделов по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации целевых программ. 5. Проведение переговоров с Клиентами, заключение контрактов. 6. Контроль и улучшение качества обслуживания Клиентов компании. 7. Контроль отчетности по продажам. Функции Директора по Логистике: 1. Комплексный контроль продвижения грузов, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами. 2. Проведение переговоров, как с российскими, так и с иностранными субподрядчиками (производителями, транспортными компаниями, складами, брокерами). 3. Обработка большой номенклатуры грузов (более 200 наименований в одной ГТД). 4. Работа с большими грузопотоками (более 10 грузовых единиц (контейнеров и авто) в сутки). 5. Контроль соблюдения условий по договорам (с контрагентами, поставщиками, клиентами, субподрядчиками, таможенными и транспортными компаниями). 6. Взаимодействие с ФТС, транспортными и брокерскими компаниями, оптимизация транспортных, финансовых и таможенных схем, прохождение согласований. 7. Работа с ЦАТ (Центральная Акцизная Таможня), оформление грузов, требующих ПСМ и ПТС. 8. Работа с грузами, требующими Классификационное решение. 9. Работа с крупногабаритными и тяжеловесными грузами. 10. Оформление грузов, как на свой контракт, так и на контракт Клиентов, регистрация Клиентов на таможенном посту. Функции Финансового Директора: 1. Управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли. 2. Ведение переговоров с коммерческими банками и другими внешними организациями. 3. Разработка, определение и контроль состояния учетной и кредитной политик компании. 4. Исследование и анализ затрат с целью определения политики управления издержками. 5. Организация и обеспечение контроля исполнения финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов; правильного расходования денежных средств и целевого использования собственных и заемных оборотных средств. 6. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы сотрудникам компании, перечисления платежей в банковские и государственные учреждения. 7. Подготовка управленческой отчетности. 8. Составление бюджетов, планирование финансовых потоков.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Альтаир"

    Обязанности и достижения:

    Разработка нового направления: Транспортно-Экспедиционная Деятельность + Развитие основного направления Компании (торговля холодильным оборудованием). Разработка нового направления (ТЭК). Функции: 1. Разработка программы продвижения компании на рынке логистических услуг. 2. Привлечение и ведение ключевых Клиентов. 3. Планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием. 4. Постановка задач руководителю отдела продаж по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами. 5. Проведение переговоров с Клиентами, заключение контрактов. 6. Контроль и улучшение качества обслуживания Клиентов компании. 7. Контроль отчетности по продажам. 8. Комплексный контроль продвижения грузов, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами. 9. Проведение переговоров, как с российскими, так и с иностранными компаниями (производителями, транспортными компаниями, складами, брокерами). 10. Контроль соблюдения условий по договорам (с контрагентами, поставщиками, клиентами, субподрядчиками, таможенными и транспортными компаниями). 11. Взаимодействие с ФТС, транспортными и брокерскими компаниями, оптимизация транспортных, финансовых и таможенных схем, прохождение согласований. Работа По Основному Направлению Компании (Торговля Холодильным Оборудованием). Функции: 1. Полное ВЭД сопровождение Компании. 2. Учет внешнеэкономической деятельности. 3. Планирование и анализ операций с контрагентами. 4. Выполнение и оптимизация бюджета. 5. Контроль соблюдения условий по договорам, контроль логистики. 6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с фабриками - производителями: более 7 фабрик (Италия). 7. Мониторинг и анализ рынка, поиск новых поставщиков. 8. Оптимизация ВЭД и логистических затрат Компании. 9. Работа с транспортными компаниями, таможенными брокерами. 10. Разработка новых маршрутов доставки с целью оптимизации издержек.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Координатор отдела международных перевозок

    FM Logistic Vostok

    Обязанности и достижения:

    1. Подчинение руководителю направления транспортных услуг компании. 2. Развитие направления международных перевозок с нуля. 3. Создание отдела по международным перевозкам с нуля. 4. Поиск клиентов. 5. Консультирование по вопросам международных грузоперевозок, финансовым вопросам, связанных с НДС в России и за рубежом. 6. Проведение переговоров с клиентами на высшем уровне. 7. Разработка и заключение контрактов, деловая переписка. 8. Комплексный контроль за продвижением грузов, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами. 9. Организация оптимального документооборота.
    • Сентябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела таможенного оформления.

    ООО "Олимпик Транс"

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом из пяти человек. 2. Ведение переговоров с клиентами. 3. Консолидация грузов в Европе. 4. Организация доставки грузов. 5. Оформление всех необходимых для прохождения границы и таможенной очистки документов. 6. Расчет маршрута машины. 7. Расчет ставок (включая расчет таможенного платежа, подбор кодов и тд). 8. Организация и контроль работы сотрудников отдела, личное участие в работе отдела на всех участках. 9. Контроль соблюдения условий по договорам (с контрагентами, поставщиками, клиентами, субподрядчиками, таможенными и транспортными компаниями). 10. Комплексный контроль за продвижением грузов, постоянное взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами.
    • Июнь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по логистике

    МиТМ Фрахт

    Обязанности и достижения:

    1. Свое направление - доставка и таможенное оформление в Москве товаров из Великобритании, США и Финляндии. 2. Обеспечение оперативной доставки товаров на склад компании, объекты розничной торговли или третьим сторонам силами перевозчиков (третьей стороны) и транспортными средствами компании. 3. Страхование грузов и товарных запасов компании. 4. Выставление претензий транспортным компаниям, отслеживание возмещений. 5. Организация графика закупки и доставки товаров. 6. Разработка концепции оптимальной инвентаризации товаров на складе. 7. Составление отчетности. 8. Постоянное взаимодействие с фабриками-поставщиками в Европе. 9. Размещение заказов на оборудование, услуги, программное обеспечение. 10. Организация перевозки товаров (подсчет стоимости перевозки разными видами транспорта, заказ транспорта, отслеживание сроков и качества выполнения заказов). 11. Организация таможенного оформления грузов (подготовка сопутствующих документов, взаимодействие с таможенными брокерами). 12. Работа с рекламациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, работоспособность, ориентация на результат, ответственность, инициативность, космополитичность, умение принимать своевременные рациональные решения, гибкость. Спорт (занимаюсь в спортзале: тренажеры, плавание, аква-аэробика, танцы). Музыка (закончила музыкальную школу по классу фортепиано). Лингвистика (смотрю фильмы на английском и французском языках). Бизнес-литература. 1. Опыт работы в сфере логистики более 6 лет (успешный опыт развития и управления бизнесом). 2. Знание ВЭД, рынка международных и внутренних перевозок, специфики таможенного оформления различных товаров (в том числе и акциз), сопроводительных документов, основ страхования грузов: КДПГ, конвенция МДП, Инкотермс и тд. 3. Знание таможенного законодательства РФ. 4. Разработка и введение в работу оптимальных логистических схем движения товаров, работа с большой номенклатурой. 5. Снижение логистических издержек компании. 6. Формирование и контроль исполнения бюджета. 7. Разработка логистической стратегии. 8. Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка) в области логистических услуг. 9. Прогнозирование, планирование и бюджетирование. 10. Опыт участия в тендерах в сфере логистических услуг. 11. Опытный пользователь MS Office, работа с програмами Альта-Софт (Такса), ВЭД-Инфо. 12. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, работоспособность, ориентация на результат, ответственность, инициативность, космополитичность, умение принимать своевременные рациональные решения, гибкость. 13. Опыт руководства коллективом (от 2х до 30 человек). 14. Подбор сотрудников, обучение, развитие, оценка. 15. Умение отслеживать и корректировать тактику бизнеса с расчетом на максимальную коммерческую прибыль. 16. Успешный опыт «многостаночной» деятельности. 17. Ведение тактических дел с позиции стратега. 18. Практика результативных переговоров на высоком уровне не только с представителями бизнеса в РФ, но и с зарубежными бизнесменами. 19. Профессиональная компетентность. 20. Наличие водительских прав (стаж вождения с 2002 года) и личного автомобиля. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office, работа с программами Альта-Софт (Такса), ВЭД-Инфо.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:32Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер ВЭД (импорт, фреш сегмент)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (21 год и 9 мес.)Начальник отдела ВЭДМарт 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник отдела ВЭДФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по закупкам и логистике ВЭДАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Руководитель отдела логистикиСентябрь 2012 – июль 2024
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob