Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков, их обработка
Ведение документооборота с клиентами: создание документов, выставление счетов, актов и счет-фактур (в 1С), регистрация, отправка, контроль за возвратом, отчетность
Ведение документооборота с поставщиками: отправка, контроль за возвратом, отчетность
Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала
Ведение внутреннего документооборота компании
Организация и контроль графика работы отдела технических специалистов
Контроль дебиторской задолженности
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, назначение встреч
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами
Выполнение поручений руководителей организации и руководителя отдела продаж
Информирование о новинках и акциях компании
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований, установка причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).