Обязанности и достижения:
Регламентация процедур и взаимоотношений, корпоративной культуры. Построение цепочки карьерного и профессионального роста сотрудников компании. Разработка и внедрение системы вознаграждений. Планирование численности. Бюджетирование ФОТ, обучения, найма на следующий год. Сбор и анализ статистических данных и информации по персоналу компании (в динамике). Разработка обучающих программ. Участие в разработке и внедрении организационной структуры. Формирование с нуля кадрового документооборота и документооборота компании. Организация корпоративного учебного центра компании. Управление административно-хозяйственной деятельностью компании (отделы: канцелярия, АХО, отдел управления персоналом, юридический отдел, отдел контроля качества, информационных технологий). Планирование, бюджетирование, выбор поставщика, отчетность. Руководство проектом АСУ (автоматизированная система управления).