Москва
Резюме № 1810769
Обновлено 28 февраля 2013
no-avatar

Директор отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 18 сентября 1979), не состоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Специалист HR

    ТОО KMF, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - подбор, найм, адаптация персонала - учет и ведение кадров; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (120 человек) включая отделений; - поиск, подбор и адаптация персонала; - проведение интервью с кандидатами; - опрос рекомендателей; - ведение учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля; - составление и ведение графика отпусков; - подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов по движению персонала; - организация корпоративных мероприятий; - хранение и ведение трудовых книжек; - выдача справок сотрудникам по стажу работы; - сбор необходимых документов для бухгалтерии; - ведение трудовых книжек; - подготовка различных видов отчетов (департамент труда, военкомат и т.д.) - выполнение административных функций; - работа с ВУЗами по привлечению выпускников, с управлениями занятости района - оформление бланков на зарплатную карточку - поддержка личных дел сотрудников в рабочем состоянии (обработка кадровой документации из отделений для личных дел) - консультировании отделений филиала по вопросам кадрового делопроизводства и требованиям нормативной базы, - ведение учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля; - введение в базу 1С сотрудников (прием, увольнение, перемещение), - введении архива документов по Алматинскому филиалу, - организация, сбор информации по корпоративной культуре компании; - проведении инструктажей по ТБ и ПБ
    • Июнь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО Нобел АФФ, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - подбор, найм, адаптация персонала - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (220 человек) включая филиалы, - статотчеты (месячные, квартальные, годовые), - передача приказов в бухгалтерию для начисления расчетов, - внутренняя аудиторская проверка по личным делам сотрудников, - поддержка личных дел сотрудников в рабочем состоянии (обработка кадровой документации из филиалов для личных дел полученной почтой), - консультирование филиалы компании по вопросам кадрового делопроизводства и требованиям нормативной базы;, - составлении табелей рабочего времени, - составлении и предоставлении отпусков, о выплате компенсации за неиспользованный трудовой отпуск, проработанных периодах, выходах в трудовые отпуска, - архив документов уволенных сотрудников, - введение в базу 1С сотрудников (прием, увольнение, перемещение), - заключение договоров с пенс.фондами, - сверка военных билетов с военкоматами, - поощрение лучших сотрудников и.т.п., - оформление бланков на зарплатную карточку, администрировании должностных инструкции, - отчеты по иностранному персоналу, - формировании корпоративной культуры компании и организация корпоративных мероприятий; - - работа с ВУЗами по привлечению выпускников, с управлениями занятости района - ведение учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля; - Изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах - проведении инструктажей по ТБ и ПБ квартальные, годовые), передача приказов в бухгалтерию для начисления расчетов, ежемесячная проверка по личным делам сотрудников, поддержка личных дел сотрудников в рабочем состоянии (обработка кадровой документации из филиалов для личных дел полученной почтой), консультации, методические рекомендации сотрудникам подразделений, составлении табелей рабочего времени, предоставлении отпусков, о выплате компенсации за неиспользованный трудовой отпуск, проработанных периодах, выходах в трудовые отпуска, архив документов уволенных сотрудников, введение в базу 1С сотрудников (прием, увольнение, перемещение), заключение договоров с пенс.фондами, сверка военных билетов с военкоматами, поощрение лучших сотрудников и.т.п., оформление бланков на зарплатную карточку, администрирование должностных инструкций, отчеты по иностранцам, формирование корпоративной культуры компании и организация корпоративных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Читаю литературные книги, люблю танцы Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, способность анализировать и прогнозировать ситуацию, принимать решения, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, организаторские способности, эмоциональная уравновешенность, дисциплинированность, умение адаптироваться к различным условиям и изменениям, стремление к познанию нового и совершенствовать свои опыт и знания. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Microsoft Office, Internet, e-mail, 1С-Предприятие 7,7 и 8,1

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 11 января 2006Последнее место работы (3 года)Менеджер по персоналуСентябрь 2002 – сентябрь 2005
Обновлено 21 апреля 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по кадрамОктябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 6 января 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель Службы продвижения, менеджер по персоналуАпрель 2006 – август 2008
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по бронированию и продаже авиабилетовДекабрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 6 октября 2012Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 9 июля 2012Последнее место работы (6 мес.)Офис - менеджерЯнварь 2012 – июль 2012
Обновлено 26 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ПсихологАпрель 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ассистент Генерального директора, эксперт-аналитикАпрель 2011 – февраль 2013
Обновлено 29 октября 2014Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу