Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии для нового производителя молока и молочных продуктов: анализ рынка и прогноз его развития, прогнозирования продаж (включая определение целевых продуктовых категорий и ценовых сегментов на основании оценки оборота в штуках и рублях анализа конкурентного окружения)
• Разработка маркетинговой стратегии для российского подразделения мирового лидера в товарах класса люкс (парфюмерия и косметика)
• Комплексная оценка логистической компании в качестве инвестиционного актива для одного ил крупнейших банков России: анализ рынка и прогноз его развития, оценка бизнес активностей компании и определение возможностей сокращения расходов
• Оценка финансовой эффективности российского представительства международного лидера в переработке овощей: анализ запчастей (оборот, закупка, стоимость), анализ условий оплаты основного производственного сырья (задержки поставки, дебиторская задолженность, цены, частота закупок), определение возможностей сокращения расходов