Обязанности и достижения:
• развитие и продвижение торговых марок;
• руководство всеми видами рекламной активности (ATL и BTL) на территории от Урала до Дальнего Востока;
• контроль заказов и поставок рекламных материалов, выбор подрядчиков;
• руководство торговым маркетингом (trade promotions, мерчендайзинг);
• медиабаинг (ТВ, наружная реклама, реклама на транспорте);
• production рекламных роликов и POS материалов;
• бюджетирование и планирование деятельности отдела маркетинга.
Достижения:
• Увеличение объема продаж в 2003 на 40%, в 2004 на 30%*;
• Организация рекламных акций в 15 регионах России и Казахстана;
• Разработка фирменного стиля предприятия (корпоративный буклет, фирменные бланки, календарь, ежедневник, ручки, пакеты и пр.);
• Организация системы мерчендайзинга: определение стандартов, презентация стандартов отделу продаж, печать материалов призванных иллюстрировать стандарты; Создание и управление отделом мерчендайзинга.