Москва
Резюме № 3755983
Обновлено 14 марта 2009
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга / трейд-маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 20 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий торговым маркетингом

    Холдинг «Солнечные продукты»

    Обязанности и достижения:

    • Создание системы трейд-маркетинга на уровне холдинга • Управление бюджетом трейд-маркетинга холдинга, оптимизация его использования • Организация и проведение consumer и trade promotions на территории России и Казахстана. • Разработка концепции и стандартов мерчендайзинга • Обеспечение оборудованием ТТ приоритетных каналов продаж • Разработка механик акций, максимизация их эффективности • Организация конференций и выставок на уровне холдинга • Найм и обучение персонала Достижения: • Создание национальной трейд-маркетинговой структуры (14 сотрудников в ключевых городах РФ) • Создание системы процедур и документации по работе подразделения трейд маркетинга с другими подразделениями и внешними подрядчиками и клиентами • Вывод на рынок ТМ «Московский Провансаль»: организация consumer в 32 городах и trade promotion в 50 городах РФ. Достижение доли рынка РФ: 8% в 2007, с 1,6% в 2004.* • Увеличение объема продаж в категории майонез в 2005 на 24%, в 2006 на 20%, в 2007 на 16%.* • Показатель взвешенной дистрибьюции на территории РФ за период 2005-07 вырос в 1,75 раза и составил 48,4%*. • Организация 2-х выездных конференций дистрибьюторов (до 200 участников)
    • Май 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Зам. директора по маркетингу

    Холдинг «Солнечные продукты», ОАО «Новосибирский жировой комбинат»

    Обязанности и достижения:

    • развитие и продвижение торговых марок; • руководство всеми видами рекламной активности (ATL и BTL) на территории от Урала до Дальнего Востока; • контроль заказов и поставок рекламных материалов, выбор подрядчиков; • руководство торговым маркетингом (trade promotions, мерчендайзинг); • медиабаинг (ТВ, наружная реклама, реклама на транспорте); • production рекламных роликов и POS материалов; • бюджетирование и планирование деятельности отдела маркетинга. Достижения: • Увеличение объема продаж в 2003 на 40%, в 2004 на 30%*; • Организация рекламных акций в 15 регионах России и Казахстана; • Разработка фирменного стиля предприятия (корпоративный буклет, фирменные бланки, календарь, ежедневник, ручки, пакеты и пр.); • Организация системы мерчендайзинга: определение стандартов, презентация стандартов отделу продаж, печать материалов призванных иллюстрировать стандарты; Создание и управление отделом мерчендайзинга.
    • Февраль 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Marketing Executive

    ООО «Coca-Cola HBC Eurasia»

    Обязанности и достижения:

    • координация национальных рекламных программ; • планирование, разработка и проведение локальных рекламных мероприятий, анализ их эффективности; • организация программ для клиентов (trade promotions), специальных мероприятий, проведение презентаций. Достижения: • Формирование собственного штата квалифицированных лояльных к компании промоутеров (110 сотрудников) • Эффективная организация рекламных акций (отсутствие жалоб и конфликтов с потребителями и клиентами) • Организация event «5 лет Coca-Cola в Новосибирске», количество зрителей 10 000 человек • Признан лучшим сотрудником Новосибирского франчайзинга 2002 года. * По данным компании Бизнес Аналитика

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Обширный опыт в маркетинге: прогнозирование, планирование, разработка и организация ATL и BTL программ. • Управление работой креативных, промо агентств и поставщиками (брендинг, POS, мерчадайзинг, промо компании). • Положительный опыт запуска новых торговых марок, на региональном и на федеральном уровне. • Опыт планирования и оперативного управления бюджетом. • Опыт организации и управления подразделением. • Умение работать в команде и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме