Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация маркетинговых исследований
- анализ рынка, структуры и объемов продаж компании
- формирование плана маркетинговых мероприятий, бюджетирование затрат
- разработка и организация производства рекламных и POS материалов, контроль за распределением рекламных материалов
- формирование группы маркетинга
- проведение партнерских семинаров
- организация участия компании в выставках
- взаимодействие со СМИ, PR-поддержка
Достижения:
- ежегодный рост объемов продаж компании на 20-30%
- разработка фирменного стиля компании
- разработка интернет-сайта компании (дизайн, структура, информационное наполнение)
- создание продуктового каталога
- ежеквартальная защита маркетингового бюджета и медиа-планов
- разработка структуры группы маркетинга и должностных обязанностей её сотрудников
- координация эффективной работы группы маркетинга (3 человека)
- создание новой торговой марки и разработка стратегии ее продвижения
- организация обучающих семинаров и презентаций
- успешное участие в четырех отраслевых выставках в год
- повышение индекса цитируемости компании в СМИ