Обязанности и достижения:
- Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных план-графиков транспортных перевозок на основе производственных планов;
- контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости;
- организация и выполнение оперативных планов работы по погрузке, выгрузке и централизованному завозу-вывозу грузов на сутки;
- разработка и выполнение мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов, площадок и путей подъезда автотранспорта, рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и транспортных средств;
- разработка и внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке
- организацию и внедрение централизованных межорганизационных и внутриорганизационных перевозок;
- организация справочно-информационной работы в службе о прибывающих и отправляемых грузах, сроках доставки, условиях перевозки и других вопросах перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операций;
- выполнение работ по формированию, внедрению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по сбыту, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- выполнение работ по заключению договоров на поставку товаров и согласованию условий поставок;
- составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок;
- принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- подготовка необходимых справок, расчетов, обоснований и других материалов для оформления договоров с заказчиками, ответов на поступившие претензии, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров;
- определение потребности в различных транспортных средствах, механизированных погрузочных устройствах и рабочей силе для своевременной отгрузки готовой продукции.
- мониторинг потребительского рынка, формировании и расширении коммерческих связей с потребителями, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемым изделиям;
- формулирование экономической постановки задач либо отдельных их этапов
- разработка предложений по корректировке цен на предлагаемые услуги.