Обязанности и достижения:
Обслуживание офисной техники предприятия. Примерно 30 компьютеров ЦО. Консультация пользователей, техническая поддержка, сборка/ремонт компьютерной техники, редактирование/создание учётных записей/работа в AD, предоставление прав доступа к сетевым ресурсам, администрирование серверов, настройка удаленного доступа через vpn client, администрирование серверов SQL 2005 и 2014 с настройкой резервного копирования (без написания скриптов), настройка и поддержка клиент-банков. Установка, настройка различного прикладного ПО. Подбор и закупка комплектующих и компьютерной техники, оргтехники. Создание и поддержка структуры модели ServisDesk. Контроль за исполнением и эскалация инцидентов, выявление типовых задач. Модернизация парка техники компании (компьютеры и оргтехника). Согласование IT-бюджетов филиалов и подразделений ЦО. Ведение договоров с обслуживающими организациями, провайдерами и т.д.