Обязанности и достижения:
• Координация действий группы технической поддержки пользователей
• Обеспечение поддержки пользователей, работающих по всему миру в режиме 24/7
• Контроль качества и сроков выполняемых работ по заявкам и планируемым мероприятиям
• Проведение аудита ИТ оборудования
• Поддержка VIP-пользователей
• Организация и обеспечение VIP мероприятий (по части IT), локальных и выездных
• Организация обслуживания устройств печати и сканирования
• Подготовка, защита ИТ бюджета
• Поддержка мультимедийного оборудования (система корпоративного TV, конференц залы, переговорные комнаты)
• Разработка, актуализация, согласование, внедрение внутренних нормативных документов по функции IT, контроль соблюдения SLA
• Взаимодействие с внешними контрагентами, предоставляющими услуги в сфере ИТ (поставщики оборудования, ПО, ИТ услуг)
• Участие в проектной деятельности компании:
Работы велись в направлениях: создание СКС, СОТ, ВКС, Digital signage
• В составе рабочей группы был осуществлен успешный переезд 3 офисов компании, расположенных в разных местах Москвы и МО в новый офис.
Успешно менял и защитил меморандум по используемой технике (ПК, печатающая техника) с целью уменьшения CapEx и OpEx в своей зоне ответственности.
Восстанавливал работу прибора, используемого для обслуживания самолётов Boeing (в противном случае прибор подлежал отправке в США для ремонта или замены, избежали 3 месячного простоя).
Организовывал и обеспечивая поддержку сотрудников раскиданных от Японии до LA силами команды работающей в Москве с 8 до 18.