Москва
Резюме № 32657750
Обновлено 13 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки, руководитель отдела информационных технологий, директор ИТ, CIO

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года

    Директор по информационным технологиям

    ООО ломбард "Благо кредит", Москва
    Микрофинансовая организация

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом информационных технологий, два направления: автоматизация 1С (проектная деятельность) и техническая поддержка сети ломбардов (110 шт.) и офисов (~150 чел.), в подчинении 23 сотрудника. Реструктуризация департамента, подбор персонала, формирование сменного графика технической поддержки. Антикризисное управление, решение затянувшихся проблем и инцидентов, замена поставщиков услуг. Сокращение расходов на связь и интернет на 40%. Разработка внутреннего KPI. Бюджетирование, ведение документооборота, договорная деятельность, лицензирование MS. Реализованные проекты: внутренний call-center для коллекторов и отдела по управлению рисками (МФО, 230 ФЗ); страхование жизни на период кредитования (МФО и залоговое кредитование); модернизация ККМ и доработки текущей конфигурации 1С с учетом условий 54 ФЗ.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела информационных технологий

    Togas, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом информационных технологий (в подчинении 5 человек). Поддержка всех ИТ-сервисов компании, кроме КИС. Подбор и настройка системы HelpDesk (ITSM365 - SaaS решение на базе Naumen). Поддержка всех ИТ сервисов магазинов (86 шт.) и офиса (250 чел.) Антикризисное управление, решение затянувшихся проблем и инцидентов, замена поставщиков услуг и оптимизация затрат. Мониторинг всех кейсов первой и второй линий. Проактивная поддержка ключевых пользователей и стратегически важных сервисов компании. Повышение квалификации первой линии поддержки. Взаимодействие со специалистами других подразделений компании в рамках решения проблем пользователей и выстраивания бизнес-процессов. Определение необходимости передачи инцидента на 3-ю линию поддержки. Выстраивание процесса по управлению субподрядными организациями в рамках решения запросов. Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством услуг. Создание и актуализация KPI по работе первой и второй линий поддержки. Актуализация общей базы знаний: контакты и адреса магазинов, подрядчики, провайдеры, связанные активы, договоры и т.д. Стандартизация ИТ оборудования и ПО во всей сети (магазины и офис). Проекты: сопровождение проекта по переходу на Microsoft Dynamics NAV (в качестве front-end); внедрение системы мониторинга Nagios; внедрение корпоративного портала на базе MS SharePoint.
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Начальник отдела информационного обеспечения

    ФБУЗ Федеральный Центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела информационного обеспечения Управление отделом информационного обеспечения. 7 человек: 3 инженера технической поддержки, 3 системных администратора и 1 специалист по работе с поставщиками. Поддержка всех ИТ сервисов Федерального центра, в том числе сайта государственного значения. 1. http://zpp.fcgie.ru/Pages/Default.aspx 2. http://msi.fcgie.ru/SitePages/ 3. http://fcgie.ru/ Внедрение внутреннего электронного документооборота на платформе ShairPoint. Формирование и контроль внутреннего бюджета по 44 и 223 ФЗ. Формирование бюджета федерального центра и территориальных управлений на 2015 год.
    • Июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    MODIS, Москва
    Розничная сеть магазинов одежды

    Обязанности и достижения:

    Управлением отделом - 13 человек в команде. HelpDesk - Intraservice. Поддержка всех ИТ сервисов магазинов (130 шт.) и офиса (350 чел.) Реструктуризация отдела технической поддержки, подбор персонала, формирование сменного графика. Антикризисное управление, решение затянувшихся проблем и инцидентов, замена поставщиков услуг. Мониторинг всех кейсов первой линии. Проактивная поддержка ключевых пользователей и стратегически важных сервисов компании. Повышение квалификации первой линии поддержки. Взаимодействие со специалистами других подразделений компании в рамках решения проблем пользователей и выстраивания процессов. Определение необходимости передачи инцидента на 2 линию поддержки. Выстраивание процесса по управлению субподрядными организациями в рамках решения запросов. Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством услуг. Создание и актуализация KPI по работе первой линии поддержки. Оптимизация затрат, расчет бюджета ИТ отдела, контроль отдела документооборота ИТ (4 человека), формирование отдела закупок ИТ (1 человек). Актуализация общей базы знаний: контакты и адреса магазинов, субподрядчиков, провайдеров, связанные активы, договоры и т.д. Разработка и внедрение: эскалационного листа, чек-листа при открытии нового магазина и процесса его принятия в техническую поддержку от отдела развития ИТ. Стандартизация ИТ оборудования и ПО во всей сети (магазины и офис). Разработка тендерной документации для отдела закупок, написание технического задания. Реализация проектов: - переход на единого провайдера Эквайринга (Сбербанк) по всей сети магазинов. - перевод всех магазинов на единую тех. поддержку on-site (аутсорс).
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер отдела технической поддержки

    MODIS, Москва
    Розничная сеть магазинов одежды

    Обязанности и достижения:

    - администрирование операционных систем: Microsoft Windows XP/7 (300 рабочих мест); - контроль работоспособности торгово-информационных систем используемых в Компании на всех объектах торговой сети. Подключение и настройка: - терминалы сбора данных Motorola, M3; - ККМ Toshiba; - рабочие станции, тонкие клиенты, оргтехника; - обновление, установка ПО. - ведение общей базы знаний департамента информационных технологий розничной сети; Навыки работы в SAP, 1С, QlikView.
    • Июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий инженер отдела информационных технологий

    ООО "Анкомп", Москва
    Интегратор

    Обязанности и достижения:

    Пусконаладочные работы торгового и сетевого оборудования на торгово-розничных объектах России и Украины компаний ЗАО «ТД «ЦентрОбувь» и X5 Retail Group N.V. Подключение и настройка: - маршрутизаторы Cisco, HP; - коммутаторы Allied Telesis, Cisco, HP; - IP видеокамеры (AXIS); - серверное оборудование IBM, Fujitsu; - IP телефония (Cisco LynkSys); - точки доступа Motorola, HP, Cisco; - терминалы сбора данных Motorola, Datalogic Skorpio, M3; - ККМ, банковские терминалы; - рабочие станции, тонкие клиенты, оргтехнику; Руководство пусконаладочных работ при запуске учебного центра X5 Retail Group N.V. - ОС MS Windows XP-7, Server 2003/2008, AD, DNS, DHCP; - настройка банк-клиентов; - настройка торговых площадок; - обновление, установка ПО; Разработка, расчеты и настройка сетевого оборудования для проектов под ключ, с дальнейшей технической поддержкой. Ведение гарантийной документации и обработка вопросов по гарантийному ремонту оборудования таких вендоров, как: Axis, Allied Telesis, HP, Toshiba, Optoma, Samsung, Lenovo, D-Link, Xerox. Составление ТЗ. Оформление расчетной документации. Координация работ по заказам с субподрядными организациями. Подготовка презентаций с технической стороны.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководящей работы в ИТ - 5 лет. Отличное знание предметных областей: розница, ритейл, финансы (микрокредитование (МФО, МКК)) SOFT SKILS: - Опыт поддержки розничной сети (более 100 точек) в части ИТ; - Опыт организации и реструкторизации ИТ департамента, в том числе с нуля. (служба тех. поддержки, разработка, системное администрирование); - Знание методологии ITIL, разработка SLA; - Антикризисное управление департаментом в условиях нехватки ресурсов. - Оптимизация затрат, бюджетирование, проведение тендеров. Стандартизация оборудования к закупкам. HARD SKILS: - Понимание линейки серверных ОС MS Windows Server и сервисов AD, DNS, GPO, DHCP, etc.; - Навык внедрения бизнес-приложений, системы документооборота, Front-and систем для розницы, Service Desk с нулевого цикла; - Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности. Личные качества: стратегическое мышление, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, высокая ориентированность на клиента. ITIL Внедрение и настройка ServiceDesk Расчет SLA и KPI Оптимизация затрат Составление и расчет бюджета Проектная деятельность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Обновлено 10 апреля 2005Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы информационных технологийОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 31 мая 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Зам. Директора по ИТ / до этого Старший администраторАпрель 2002 – июль 2004
Обновлено 15 сентября 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель дтректора по ITМарт 2005 – май 2006
Обновлено 10 августа 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель департамента автоматизацииОктябрь 2003 – июнь 2005
Обновлено 25 января 2006Последнее место работы (2 года и 6 мес.)IT-директор, руководитель проекта на 1С:ПредприятиеИюль 2004 – январь 2007
Обновлено 13 января 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела информационных технологийМай 2004 – март 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель IT отдела