Дополнительные сведения:
Здравствуйте, опыт работы в it-10лет.
Прошел путь;
Сервис инженер (выездник)
Работник первой линии
Работник второй линии
Заместитель руководителя
Руководитель направления
Все в сфере b2c b2b.
Есть опыт создания сервисной службы с нуля.
Осн навыки:
Телефония, (внедрение администрирование)
Чатботы (логика),
Роботы, макросы для автоматизации (sd),
Автоматизация отчётности.
Базовые знания sql (Поиск и изменение данных)
Внедрение, администрирование SD (otrs)
Настройка внедрение мониторинга.
Itsm (базовые знания все на практике),
Менеджмент, (телемаркетинг, продажи, ведение встреч, переговоров, призентаций, Аналитик.)
Читаю техническую литературу на англ. Ведение переписки на англ.
Make support great again!
Настройка ПК, Обучение персонала, Деловое общение, Настройка ПО, Работа с базами данных, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Техническая поддержка, Базы данных, Работа с клиентами, ITSM, Problem management, Телемаркетинг, Helpdesk, Servicedesk, Менеджер, Управление персоналом, Microsoft office, Otrs, Jira, Confluence