Москва
Резюме № 45289922
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела снабжения

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Сочи  и ещё 6 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2020 – март 2025
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела снабжения и логистики

    Федеральная сеть пекарен
    Полный цикл производства, выпечка

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение средне- и долгосрочных стратегий для управления поставщиками, анализ потребности категорий, регулярный мониторинг рынков Разработка системы закупок – организация прямых закупок; Разработка бизнес процессов отдела и регламентов; Ввод нового ассортимента, анализ товарной матрицы и её оптимизация; Управлять портфелем поставщиков, поддерживать здоровую конкуренцию, выявлять стратегических партнеров и выстраивать соответствующие взаимоотношения; Управление складскими остатками и резервами, контроль оборачиваемости; Обеспечивание достижения целевых показателей товарного предложения; Постоянный поиск точек роста системы пополнения товарных запасов для улучшения ключевых бизнес-метр Контроль беспечение запаса сырья, которое нужно для функционирования всего предприятия (пекарен, офиса, и строящихся новых объектов) Составление бюджета на оплату. Контроль документооборота, анализ закупочных цен. Поиск новых контрагентов, заключение договора, проверка качества поставляемой продукции, Сертификатов, деклараций, качества сырья. Контроль и закупка строй материалов, оборудования и сырья для открытия новых пекарен по Москве и обл. Руководство процессами снабжения компании необходимыми товарами. Участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности. Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции. Отслеживание возможных альтернатив по поставщикам и другим контрагентам. Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам. Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере снабжения. Организация процесса планирования по снабжению востребованными товарами. Урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы. Резюме обновлено 7 июля 2025 в 23:01 Мониторинг корректности ведения документооборота в отделе снабжения. Организация работы подчиненных сотрудников. Решение кадровых ситуаций в своем отделе. Утверждение предложений сотрудников фирмы по снабжению. Отслеживание своевременного прибытия закупаемых товаров, их складирования и транспортировки. Контроль за корректностью сделок. Участие в определении основных критериев закупаемой продукции. Необходимое корректирование логистики. Поддержание необходимого уровня конкуренции среди поставщиков. Участие в подготовке аналитических материалов и финансовой отчетности. Построение бизнес процесса работы всего отдела с 0, увеличение и развитие сетки с 22 до 71 ТТ, улучшение качества поставляемого сырья по самым низким ценам и высокого качества, снижение трат на логистику, снижение трат на запчасти для ремонта оборудования, заключение долгосрочных договоров с отсрочками и самыми выгодными условиями
    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    Старший специалист отдела закупок

    Вайлдберриз, ООО
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет• Разработка программного обеспеченияРозничная торговля• Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: Анализ рынка закупочных цен на материалы; Поиск новых поставщиков с выгодными условиями и ценами; Заключение договоров; Поставка необходимых материалов под заказ; Скаладской учет; Выбор поставщиков с лучшими условиями поставки; мониторинг цен поставщиков; Сбор первичной финансовой документации УПД; работа в ДО и УТ, загрузка документов, договоров спецификаций, тендеров, отчетность перед бухгалтерией; Оперативность решения срочных вопросов по поставкам, готовила отчеты, проводила согласование документов в программе и на бумажных носителях. Закупка строительных материалов по заявкам для строительства складов, сортировочных центров. Участие в процессе закупки ИТ-оборудования; Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых. Получение наилучших условий (цены, сроки, оплата) по результатам тендера, внесение информации в систему учета, организация и контроль прихода оборудования на склад Компании. Организация тестирования, оформление сопутствующей документации. Контроль резервов под свои расценки. Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Проектная работа, стройка склада в Казани на 200 кв м
    • Январь 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по закупкам

    ФГУП Книжная Экспедиция УД
    Государственные организации• Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Планирование производственных программ и календарных графиков выпуска продукции по предприятию, их корректировкой в течение планируемого периода (без руководителя отдела). - Организация и контроль процесса снабжения производства инструментами, материалами и комплектующими (при необходимости). - Поиск поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, претензионная работа. - Согласование условий поставки. - Заключение договоров с покупателями. - Предоставление в бухгалтерию всей необходимой отчетной документации. - Работа в 1С. УНФ. - Подготовка счетов на оплату. - Ежедневный контроль выпуска продукции. - Организация и контроль своевременной отгрузки готовой продукции заказчику. - Планирование бюджета по программе. - Деловая переписка. - Создание, написание и выпуск рекламных буклетов и журналов - формирование актов сверок - работа с претензиями - закупки по 223 и 44 ФЗ - написание и согласование договоров поставки, договора реализации - создание плана закупок на ежемесячной основе на весь отдел - создание плана закупок на год Создание логотипов, своих торговых марок, разработка и изготовление нового эксклюзивного товара на продажу по сезонным категориям спроса
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    ООО ННК, Москва
    Поставщик для монтажных и телекоммуникационных предприятий

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: обеспечение работоспособности сайта; Обеспечение функционирования инструментов (сервисов, софта); Управление проектами по доработкам сайта; Различные мелкие работы по сайту; Контроль наличия товара на складе, оформление заявок, доставки до клиентов, наличие закрытых документов; Управление закупками, заключение договоров, взаимодействие с поставщиками; Контроль и управление ассортиментной политикой; Ценообразование, скидки, акции, бонусная система; Контроль за работой интернет-страницы.
    • Март 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО ЦИФРА ОДИН, Москва
    Телекоммуникация, интернет. цифровое телевидение, видео-наблюдение.

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: Разработка плана закупок, плана-графика; Обеспечение определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта; определение способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок Анализ рынка закупочных цен на материалы; Поиск новых поставщиков с выгодными условиями и ценами; Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов; Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия; Складской учет; Выбор поставщиков с лучшими условиями поставки; мониторинг цен поставщиков; Сбор первичной финансовой документации; отчетность перед бухгалтерией; Оперативность решения срочных вопросов по поставкам Оперативная и качественная закупка.
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    И.о. Начальника ОперУ/ и.о. Начальника БСО

    ОАО «Геллар – авто», Москва
    Страховой агент

    Обязанности и достижения:

    Контроль и проверка отделов Бухгалтерии и отдела БСО. Ведение кассовых операций, ПКО, РКО, отчеты кассира, ведение кассовой книги, проверка Z- ведение журнала кассира – операциониста. Проверка правильности ведения документов кассира. Выдача и получение бланков строгой отчетности. Проверка и контроль работы логистов и менеджеров выездных продаж отдела БСО. Контроль качества обслуживания клиентов; Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (прием и обработка платежных документов, документов БСО; оформление кассовых документов; работа с Картотекой, обработка запросов, писем, поступающих в отдел); Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Осуществление ежедневного контроля проведенных банковских операций, и отчетность БСО; Взаимодействие с другими подразделениями Компании, выполнение поставленных задач.
    • Март 2011 – январь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ОАО «МУСЭнергетики» дочерняя компания ОАО «ФСК ЕЭС», Москва
    Обеспечение энергетической системы современными линиями связи
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист договорного отдела

    Bosch: подразделение ООО "Роберт Бош" , Москва
    Товары общего потребления

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: оформление, ведение Договоров, между продавцом и покупателем. Подготовка доп. соглашений на кредитование торговых компаний. Составление накладных, счетов.
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    "Телеконтакт" , Орел
    Call-центр

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: консультация клиентов интернет провайдеров, продажа продуктов интернет – провайдеров
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Консультанта клиентов по операциям с ценными бумагами

    ООО ПриватБанк., Орел
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: работа с кредитными картами и депозитами клиентов, оформление карт, открытие счетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, мотивированность, обучаемость, работоспособность, многозадачность, настойчивость в достижении поставленной цели. Владею персональным компьютером на уровне пользователя Windows: Excel, Word; Power Point; Outlook; Access; BD Soft; RB Client; Evrofib; 1С; Axapta. Работаю с офисной оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела снабженияМарт 2016 – август 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела снабжения и логистикиОктябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по материально-техническому снабжениюСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2017 – октябрь 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)ДиректорАвгуст 2008 – январь 2022
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы обеспеченияФевраль 2018 – июль 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Руководитель отдела снабженияАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления закупок и снабжения металлоконструкцийОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела снабжения

Смотрите также резюме