Москва
Резюме № 54010732
Обновлено 10 мая 2023
no-avatar

Руководитель отдела сервиса, Руководитель сервисной службы

Была вчера в 12:57
70 000 ₽
49 лет (родилась 05 февраля 1976)
Новосибирск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – июнь 2022
    • 7 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела сервиса

    ООО "Сеть Связной"

    Обязанности и достижения:

    В должности начальника отдела сервиса организация и контроль за работой отдела (Новосибирск – 6 человек, Иркутск – 3 человека), контроль соблюдения сроков обработки товара, отправки товара в сервисные центры, соблюдения сроков ремонта товара в соответствии с законом о защите прав потребителей, контроль сроков возврата товара на торговые точки. Заключение договоров на обслуживание техники компании. Своевременная отправка товара на возврат поставщику в соответствии с заключениями сервисных центров. Расчет заработной платы (сдельная оплата) сотрудников сервисной службы. До объединения в 2018 году Начальник отдела сервисного обеспечения филиала «Западно-Сибирский» в подчинение отделы сервисного обеспечения в городах Омск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск. Подбор и обучение персонала, расчет заработной платы (сдельная оплата) сотрудников сервисной службы, проведение инвентаризаций, сверка остатков в сервисных центрах, соблюдение сроков ремонта. Подготовка неремонтопригодного товара к осмотру комиссией, проверка документов на основании которых товар признан неремонтопригодным. Взаимодействие с юридическим отделом в части судебно-претензионной работы. В ходе реорганизации компании закрытие отделов, проведение итоговой инвентаризации, сведение конечного остатка товара.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Эко-Центрум"

    Обязанности и достижения:

    В компании «Эко-Центрум» руководство сервисным центром по обслуживанию техники Karcher, контроль работы инженеров, подготовка платежных документов для оплаты ремонтов, контроль задолженности контрагентов, поиск новых клиентов для продажи и последующего обслуживания техники, заключение договоров с контрагентами, контроль остатков запасных частей на складе, заказ запасных частей, проведение инвентаризации склада запчастей. Поиск и закупка униформы для сотрудников.
    • Июнь 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Региональный менеджер по сервису

    Компания "Техносила"

    Обязанности и достижения:

    После реструктуризации службы сервиса компании «Техносила» обеспечение работы с бракованным товаром и организация работы сервис-персонала магазинов Новосибирска и Томска, взаимодействие с сервисными партнерами компании (заключение договоров, проверка отчетности, контроль сроков нахождения товара в ремонте, поиск новых партнеров). Взаимодействие с представительствами фирм производителей по обеспечению сервисного обслуживания, рекламации по некачественному товару. Подбор, обучение и адаптация сервис персонала магазина. Организация и контроль товародвижения для организации сервисного обслуживания. Контроль за расходом бюджета сервисного департамента в зоне ответственности (логистика – Томск, Новосибирск), работа с юридическим департаментом в части обеспечения правового сопровождения деятельности службы сервиса. В должности регионального менеджера по сервису организация и контроль за работой сервис-ной службы дивизиона Сибирь (Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Бийск, Горно-Алтайск, Омск), организация службы установок с нуля, подбор персонала, закупка оборудования, заказ материалов, разработка и ценообразование «пакетов» установок бытовой техники, обучение и ознакомление персонала магазинов в части предоставляемых услуг службой установок, обучение операторов, подготовка отчетности по работе службы, по-иск партнеров и заключение агентских договоров на осуществление установок бытовой техники в городах присутствия торговой сети, анализ конкурентной среды предоставляемых услуг. Управление коллективом, постановка целей и задач, контроль за выполнением, решение конфликтных ситуаций с клиентами.
    • Ноябрь 2000 – июнь 2007
    • 6 лет и 8 месяцев

    Региональный директор, заместитель регионального директора

    Компания "Эльдорадо"

    Обязанности и достижения:

    В должности регионального директора по сервису и заместителя регионального директора по сервису - организация сервисной службы компании, открытие, реконструкция сервисных центров компании (бюджетирование открытия и реконструкций, поиск помещений под новые сервисные центры, подбор и обучение персонала, закупка оборудования для ремонта и инсталляций, закупка складского оборудования, участие в административно-хозяйственной деятельности предприятия, кадровый учет, расчет заработной платы (сдельная оплата) сотрудников сервисной службы до передачи в бухгалтерию, отчетность предусмотренная деятельностью сервисного центра) Организация и контроль работы диспетчерской службы, развитие службы инсталляций, расширение перечня услуг предоставляемой службой. Взаимодействие с магазинами компании по улучшению качества и ассортимента предоставляемых услуг.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические опыт и знания: 1) Знание Закона о защите прав потребителей, правил торговли и бытового обслуживания. 2) Знание особенностей работы определенных групп товаров (бытовая, аудио, видео, орг. техника, смартфоны) 3) Навыки первичного определения неисправности товара. 4) Чтение мануалов и схем для заказов запасных частей 5) Приобрела опыт работы в управлении большим коллективом. 6) Опыт открытия новых сервисных центров 7) Знание гарантийных обязательств на продаваемую технику, условия сервисного обслуживания 8) Владение ПК на уровне профессионального пользователя, знание офисных программ, SAP, SAP BW, 1С Обучаемость, Целеустремленность, Коммуникабельность, умение работать в команде, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, работа на результат, позитивное отношение к жизни, готовность к командировкам

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Региональный сервисный инженер 1 категорииЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2008Последнее место работы (4 года)Директор сервисного центраНоябрь 2003 – ноябрь 2007
Обновлено 8 октября 2015
Обновлено 16 декабря 2022Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)ТехнологЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)БригадирИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2015Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель сервисной службы дорожно-строительной техникиНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2021Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель службы сервиса, Супервайзер, Заместитель начальника складаСентябрь 2013 – июнь 2015
Обновлено 15 августа 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель направления МВИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2021Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель сервисного центраНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Ведущий инженер-технологМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник отдела сервиса