Обязанности и достижения:
После реструктуризации службы сервиса компании «Техносила» обеспечение работы с бракованным товаром и организация работы сервис-персонала магазинов Новосибирска и Томска, взаимодействие с сервисными партнерами компании (заключение договоров, проверка отчетности, контроль сроков нахождения товара в ремонте, поиск новых партнеров). Взаимодействие с представительствами фирм производителей по обеспечению сервисного обслуживания, рекламации по некачественному товару. Подбор, обучение и адаптация сервис персонала магазина. Организация и контроль товародвижения для организации сервисного обслуживания. Контроль за расходом бюджета сервисного департамента в зоне ответственности (логистика – Томск, Новосибирск), работа с юридическим департаментом в части обеспечения правового сопровождения деятельности службы сервиса.
В должности регионального менеджера по сервису организация и контроль за работой сервис-ной службы дивизиона Сибирь (Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Бийск, Горно-Алтайск, Омск), организация службы установок с нуля, подбор персонала, закупка оборудования, заказ материалов, разработка и ценообразование «пакетов» установок бытовой техники, обучение и ознакомление персонала магазинов в части предоставляемых услуг службой установок, обучение операторов, подготовка отчетности по работе службы, по-иск партнеров и заключение агентских договоров на осуществление установок бытовой техники в городах присутствия торговой сети, анализ конкурентной среды предоставляемых услуг.
Управление коллективом, постановка целей и задач, контроль за выполнением, решение конфликтных ситуаций с клиентами.