Обязанности и достижения:
Разработка, планирование и реализация рекламных компаний в едином стандарте по всей территории присутствия компании.
Управление проектами в области маркетинговых коммуникаций.
Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.
Разработка плана проведения рекламных мероприятий (определение «портрета» потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.).
Определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание.
Составление сметы и контроль исполнения бюджета.
Разработка и создание рекламных материалов.
Координация работы дизайнеров и верстальщиков (в подчинении 4 чел.).
Разработка имиджа, позиционирования, элементов визуальной идентификации торговых марок.
Размещение заказов и контроль изготовления упаковки, рекламной и сувенирной продукции на заводах КНР, Кореи, США.