Обязанности и достижения:
• Мониторинг активности основных игроков регионального рынка
• Организация, проведение, анализ эффективности маркетинговых программ (промо, директ-маркетинг), отчётность по проведению программ
• Взаимодействие со СМИ (городские бизнес-издания, профильные издания, Интернет-издания)
• Анализ динамики расширения клиентской базы
• Формирование маркетингового бюджета, отчётность
• Разработка программ лояльности для клиентов
• Организация и проведение семинаров, конференций, выставок для конечных клиентов
• Совместная работа с производителями компьютерного оборудования и ПО: организация и проведение мероприятий по демонстрации отраслевого оборудования, разработка программ продвижения, анализ рыночных позиций и ценовой политики.
• Разработка, планирование размещения, проведение рекламных кампаний в СМИ
• Разработка корпоративных, рекламных и PR - материалов (POS-материалов, рекламных макетов, презентационных материалов, публикаций для прессы)
• Подготовка программ обучения для сотрудников компании
• Взаимодействие с производителями и дистрибуторами оборудования в рамках партнёрских программ
• Мониторинг маркетинговых программ производителей и дистрибуторов, участие, ведение отчетности участия компании в данных акциях
• Администрирование корпоративного сайта