Обязанности и достижения:
Анализ операторского, агентского и потребительского рынков (товары, конкуренты, тенденции, перспективные сегменты, потребительские предпочтения),
создание и корректировка турпродукта,
формирование рекламной стратегии, разработка и контроль проведения рекламных акций,
медиапланирование, оптимизация расходов в рамках рекламного бюджета.
проведение маркетинговых компаний по стимулированию сбыта и лояльности клиентов
составление еженедельных отчетов по отраслевому обзору рынка, анализ выполнения плана продаж,
создание, наполнение и продвижение корпоративного сайта,
создание рекламных материалов, написание рекламных текстов, взаимодействие со СМИ и РА,
организация совместных программ с компаниями партнерами,
формирование и ведение клиентских баз данных…