Обязанности и достижения:
1. Координация, контроль, адаптация, обучение, подбор персонала.
2. Проведение тренингов.
3. Прием, учет, рассмотрение рекламаций поступивших от покупателей.
4. Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий.
5. Составление официальных ответов.
6. Выстраивание бизнес процессов при взаимодействии с другими подразделениями компании.
7. Организация работ по сервисному обслуживанию, по гарантийным обязательствам и договорам компании.
8. Активное взаимодействие и выстраивание отношений с авторизованными сервисными центрами.
9. Работа с покупателями, ведение переговоров, защита интересов компании в суде.
10. Снижение неоправданных затрат компании при удовлетворении требований клиентов/контрагентов.
11. Заказ статистик, проведение аналитической работы, подготовка отчетов о деятельности подразделения
12. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
13. Разработка предложений по гарантийному обслуживанию оборудования, составления пакета сервисных услуг для продажи, поддерживание и расширение клиентской базы.
14. Взаимодействие с ЕРЦ, арендодателем, коммунальными службами.
15. Проведение инвентаризаций.
16. Ведение учета ТМЦ и движения денежных средств.
17. Разработка предложений по сохранению бюджета компании на основании выявления основных причин возврата товаров/услуг.
Награждена кубком и грамотой- Лучший сотрудник компании (2015 год)