Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии продвижения товара и управление продажами по товарному направлению по всей территории РФ.
• Полное ведение товарной группы. Анализ рынка, запуск новых продуктов, позиционирование, ценообразование. Анализ существующей ситуации на рынке, анализ каналов сбыта, перспективы развития продаж в каждом регионе РФ.
• Планирование продаж, обеспечение выполнения целевых показателей по маржинальной прибыли.
• Управление ассортиментной матрицей товарной группы по компании в целом, по ключевой рознице РФ.
• Работа с субдистрибуторами по всей территории РФ.
• Разработка спец предложений, разработка и проведение маркетинговых акций и предприятий в целом по компании и по ключевой рознице РФ.
• Разработка и реализация бюджета по товарному направлению.
• Составление, защита, контроль за соблюдением бюджета. Оперативное и стратегическое управление бюджетными показателями.
• Разработка и внедрение систем мотивации торгового персонала.
• Управление структурой выделенных сотрудников по товарному направлению в филиалах компании:
13 региональных менеджеров
12 мерчендайзеров
70 консультантов