Москва
Резюме № 48221609
Обновлено 4 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела развития

Был больше месяца назад
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Учредитель

    Консалтинговое агентство "SkillBoost"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационных услуг и управление проектами в области продаж, маркетинга, обучения и развития персонала и т. д. Аудит и реинжиниринг бизнес-процессов. Проведение тренингов, стратегических сессий, организация групповой и проектной работы c целью управления изменениями.
    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Эксперт центра подготовки руководителей цифровой трансформации

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов (аргументация, переговоры, публичные выступления и др).и модерация групповой проектной работы для руководителей министерств и ведомств, слушателей программы "Руководитель цифровой трансформации - CDTO".
    • Март 2006 – декабрь 2018
    • 12 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела обучения и развития (T&D manager)

    ООО "Грундфос", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Грундфос" Москва, www.grundfos.ru Руководитель отдела обучения и развития (T&D Manager) • Руководство отделом обучения и развития (5 человек в прямом подчинении, 20 в функциональном). • Коучинг - индивидуальное развитие ведущих сотрудников / руководителей структурных подразделений • Консультации/план развития бизнеса компаний-партнёров. • Подготовка и проведение презентаций для ключевых заказчиков. • Построение и развитие внутреннего и внешнего процесса обучения клиентов и сотрудников в рамках корпоративного учебного центра и учебных центрах-партнёрах. • Формирование общей политики обучения сотрудников в компании • Управление проектами (введение системы электронного и смешанного обучения, организация конференций и крупных совещаний, product launch и т. д.). • Выявление потребности в обучении у клиентов. • Создание уникальных тренингов, ориентированных на закрытие проблемных зон клиентов. • Организация и проведение воркшопов для руководителей, как внутри компании, так и для руководства партнёров. • Ведение бюджета подразделения. • Постановка и контроль KPI. • Участие в рабочих группах по составлению политик, стратегий, сценариев мероприятий и совещаний, маркетинговых кампаний. Достижения: Разработал и внедрил множество проектов, связанных с обучением сотрудников отдела продаж, мерчандайзеров и клиентов компании. Создал корпоративный учебный центр (около 4500 клиентов в год). В качестве руководителя рабочей группы создал и внедрил систему оценки компетенций и технической аттестации сотрудников и клиентов. Провёл более 150 тренингов «Основы продаж» (B2B/B2C), «Эффективная работа с ключевыми клиентами», «Коммерческое предложение как инструмент продавца», «Навыки проведения презентаций» и множество технических семинаров.
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Product manager. Менеджер по продукции

    ООО "Вавин Рус", г. Москва.

    Обязанности и достижения:

    Российское отделение крупнейшего в Европе производителя систем пластмассовых трубопроводов для питьевого водоснабжения, канализации, внутренних сетей, для кабельной промышленности и пр. Product Manager (наружные сети водоотведения, пластмассовые колодцы). • Составление и контроль выполнения бюджета по группе товаров. • Определение стратегии развития, ассортиментной и ценовой политики • Маркетинговая и техническая поддержка продаж. • Обучение сотрудников отдела продаж и дилеров. • Мониторинг рынка по конкурентам. • Ведение переговоров и проведение презентаций с крупными заказчиками.
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Снабстрой-Х

    Обязанности и достижения:

    Соучредитель проекта. Продажа строительных материалов и услуг субподряда. Поиск и ведение клиентов.
    • Май 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    KAM / Старший специалист по развитию дилерской сети

    ООО "Икопал", г. Москва.

    Обязанности и достижения:

    Российское отделение Датского концерна Icopal. (Гидроизоляционные битумные материалы) Направление: профессиональные кровельные материалы финского и французского производства. • Выведение и развитие нового для российского рынка продукта. • Формирование сбытовой сети, изучение рынка, • Формирование базы клиентов для прямых продаж. • Заключение договоров и курирование сетевых магазинов (OBI, Leroy Merlin).
    • Ноябрь 2000 – май 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления продаж

    ООО "Кемопласт", г. Москва.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления DuPont –Typar (геотекстиль) Создание и реализация тактики внедрения нового материала на рынок • Формирование спроса на TyparPro (малая упаковка) для DIY рынка (увеличение продаж 110% в год). • Развитие дилерской сети. • Прямые продажи всего ассортимента фирмы по проектам. В подчинении 3 торговых представителя.
    • Ноябрь 1997 – ноябрь 2000
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Экс-трэйдинг компани"

    Обязанности и достижения:

    • Розничная и оптовая продажа кровельных и отделочных материалов премиум сегмента. • Управление практически всей хозяйственной и коммерческой деятельностью компании. • Поиск новых поставщиков, • Работа с клиентами, • Ссоставление и реализация медиаплана и контроль его эффективности. • Выполнение бюджета по продажам с заданной собственником прибылью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки управления проектами. Провёл и участвовал в нескольких консалтинговых проектах по повышению эффективности отделов продаж и отделами обучения и развития. Опыт развития продаж, бренда, дилерской сети с "нуля". Опыт продвижения на рынок новых материалов и технологий, работа с проектными организациями и сетевыми магазинами. Создание стратегии и внедрение тактики завоевания рынка, поиск новых ниш. Составление маркетингового бюджета, медиапланирование, реализация мероприятий по продвижению и поддержке бренда компании и торговых марок. Построение политики продаж, ведение и контроль CRM в связке с воронкой продаж, постановка и расчёт KPI, создание системы мотивации. Имею опыт работы в продажах в различных сферах (опт-розница, в т. ч. прямые проектные продажи, дистрибьютор, производитель), знаю особенности и потребности всей цепочки продаж. Эксперт движения WorldSkills в компетенции “Сантехника и отопление». Большой опыт создания и проведения тренингов и семинаров, в т. ч. «Активные продажи», «Навыки проведения презентаций», "Управление отделом продаж/магазином", и пр. для B2B и B2C. Навыки организации и планирования работ, Управление обучением и развитием персонала в т. ч. индивидуальный и групповой коучинг, Отличные навыки проведение презентаций и модерации мероприятий. Управление проектами и B2B продажами, Организационное развитие, Стратегический консалтинг, Ведение переговоров, Управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий менеджер, менеджер по развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Начальник отдела развития онлайн-обслуживанияМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Руководитель проекта / КонсультантФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob