Обязанности и достижения:
1. Обеспечение выполнения плановых задач в соответствии с приоритетами компании;
2. Ведение переговоров с поставщиками и VIP-клиентами (решение вопросов по соблюдению территориальной/ценовой политики);
3. Планирование продаж по объему отгрузок, оперативное управление продажами и корректировка возникающих проблем;
4. Разработка акций для ТП/ покупателей на увеличение объемов, расширение ассортиментной линейки товаров, проверка экономической эффективности акций;
5. Анализ динамики продаж по брендам, ценообразование;
6. Планирование и контроль по привлечению новых клиентов;
7. Обучение, организация, мотивация и контроль работы штатного персонала (4 супервайзера, 30 эксклюзивных торговых представителей, 10 консультантов-мерчендайзеров, маркетолог, 3 оператора);
8. Контроль ежедневной работы подотчетного персонала;
9. Контроль за состоянием дебиторской и кредитной задолженности клиентов;
10. Ведение установленной отчетности.