Москва
Резюме № 38104354
Обновлено 16 ноября 2017
no-avatar

Руководитель отдела развития / Директор Филиала / Специалист по развитию бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 21 октября 1989)
Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Bubble Chai, Казань
    Общепит, безалкагольный бар

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Задачи которые были в данном проекте: 1. Систематизировать работу компании 2. Создать отдел продаж 3. Создать дополнительный бизнес Юнит, вывести его в прибыль. 4. Создать прозрачные системы отчетности, наладить бережливое и бесперебойное производство на торговых точках. 5. Наладить документооборот и вывести на работу сильного главного бухгалтера. 6. Упаковать бизнес в четкую структуру с понятными связями между отделами и бизнес юнитами с четким распределением задач и целей. 7. Создание систем мотиваций и правил работы сотрудников на точке продаж в ТРЦ. С поставленными задачами справился успешно и всю систему передал владельцу.
    • Февраль 2013 – март 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО Т.ОП, Казань

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании под моим руководством было создано ПО для совершения платежей в платежных терминалах (аналог Qiwi/Compey и так далее). На данный момент оно представляет из себя мультишлюзовое ПО, которое умеет взаимодействовать со всеми известными платежными системами. Так же обладает большим количество прямых договоров. Место нахождения программистов г. Киров. Мои обязанности в рамках создания ПО: 1. Поиск и подписание договора на прием платежей. 2. Выявление специфики поставщика услуг. 3. Согласование с поставщиком интересного и удобного для его клиентов интерфейса. 4. Постановка задач программистом с оценкой времени и стоимости работ 5. Контроль выполнения. Контролируется качество исполнения и соблюдение сроков. 6. Внедрение ПО, оценка реакции плательщиков. 7. Исправление ПО в тех моментах где ПО было не удобно плательщику Обязанности в рамках исполнительного директора: 1. Поиск новых рынков сбыта 2. Анализ рынка и выявление потребностей для создания нового продукта 3. Анализ конкурентов, работа с их сильными и слабыми сторонами 4. Расчет рентабельности проектов, создание и презентация бизнес планов 5. Разработка и реализация стратегии развития компании 6. Выполнение бюджетных показателей 7. Соблюдение сроков реализации проекта 8. Подбор и адаптация персонала 9. Заключение выгодных коммерческих условий с партнерами 10. Создание плановых показателей КПИ для сотрудников В подчинении 30 человек Причина увольнения - компания была успешно продана. Изначально работал, руководителем проектов потом пошел на повышение.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель информационного отдела

    ФГАУ "Учебно-методический центр Федеральной Антимонопольной службы", Казань

    Обязанности и достижения:

    Основная цель: обеспечение бесперебойной работы всех слаботочных система также и систем безопасности и пожаротушения, IP телефонии, телевидения и сети ПК. Выполняемые задачи: 1. Техническая поддержка созданной компьютерной инфраструктуры предприятия. 2. Подбор и установка ПО для подразделений предприятия. 3. Обслуживание систем ВКС 4. Налаживание партнерских отношений с компаниями-поставщиками, заключение договоров о сотрудничестве, не предусматривающих оплату. За время работы мной были достигнуты следующие цели: - Была обеспечена 100% работоспособность компьютерной системы предприятия. - Было подобрано, закуплено и установлено такое ПО для подразделений, как «1С: Предприятие 8 Отель», программа автоматизации библиотечной деятельности. - Были организованы видеоконференции с участием первых лиц Республики Татарстан. Основные задачи в момент строительства: Основная цель: Сдача объекта в срок. Выступал со стороны заказчика. Основные задачи: 1. Контроль сроков выполнения работ согласно плану графику. 2. Контроль качества работ 3. Организация РГ и введение протокола с последующим контролем выполнения 4. Оформление и согласование документов с ГИСУ 5. Планирование и организация компьютерной инфраструктуры здания 6. Подготовка к встрече первых лиц Татарстана
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Помощник системного администратора

    "Татвтормет", ООО, Казань

    Обязанности и достижения:

    Помощник системного администратора В рамках данного места работы была разработана специальная конфигурация 1С на базе 8-ой версии, которая позволяла автоматически высчитывать объем привезенного метала, расходы по каждой базе в день и отправляла сводный отчет руководителю компании по окончанию рабочего дня. 1С была с интегрирована со специфичными программами, которые использовались на предприятие. Мои задачи в рамках 1С было: 1. Настройка работы на ПК пользователя 2. Сбор предложений и жалоб с дальнейшей постановкой задач программисту с контролем выполнения. Программист находился в г. Сургут. 3. Тестирование обновлений и их презентация на ПК пользователей. Обязанности: обслуживание работоспособности парка компьютерной техники, видео наблюдения и ПО 1С как в центральном здании, так и на производственных базах, расположенных в различных частях Республики Татарстан.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    "Бенелюкс - эдишн", ООО, Казань

    Обязанности и достижения:

    Основная цель: обеспечение плана продаж. Обязанности: поиск клиентов, организация встреч разработчиков сайтов с потенциальными заказчиками, проведение презентаций, оформление договоров. Выполнение плана продаж на уровне 95%.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист по планированию

    ФКП «Казанский завод точного машиностроения», Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: расчет и ведение табеля заработной платы, расчет себестоимости изделий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею создавать сайты Интернет Маркетинг SEO/SMM B2B Продажи B2C продажи Деловая коммуникация Организация встреч Организация презентаций Организация совещаний Управление затратами Управление лояльностью потребителей Управление продажами Управление командой Планирование Холодные продажи Анализ рынка Бизнес-планирование Ведение переговоров Проведение презентаций Тайм-менеджмент Разработка нового продукта Постановка задач разработчикам Управление сотрудниками в регионах Анализ данных Управление проектами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 338 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник участка мобилизации и комплектации оборудованияФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель проектов, РОПЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор ФилиалаСентябрь 2005 – январь 2007
Обновлено 6 января 2004Последнее место работы (11 мес.)Региональный менеджер (г.г.Калуга,Смоленск)Август 2002 – июль 2003
Обновлено 30 ноября 2003Последнее место работы (7 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2003 – октябрь 2003
Обновлено 12 мая 2004Последнее место работы (1 год)заместитель директораМарт 2003 – март 2004
Обновлено 31 марта 2004Последнее место работы (8 мес.)региональный менеджерАвгуст 2003 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob