Москва
Резюме № 3071256
Обновлено 30 января 2011
no-avatar

Руководитель отдела развития

Была больше месяца назад
55 000 ₽
40 лет (родилась 30 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Февраль 2008 – май 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Старший Менеджер по работе с партнерами

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа, IT: - Организация и ведение проектов (ДБО, аутсорсинг). - Подготовка бизнес-требований к IT системам Поставщиков, тестирование результатов. - Написание бизнес-требований к IT системам Банка, процессам, тестирование новых функционалов в рамках бизнес-требований. - Участие в проектах по разработке и внедрению банковских продуктов. - Разработка новых и модернизация старых процессов. - Формирование инструкций, процедур, регламентов в рамках текущих проектов и процессов. - Подготовка и проведение выездных проверок на стороне компаний-партнеров. Организационная работа: - Мониторинг рынка sms, e-mail, direct-mail услуг. - Проведение тендеров и маркетинговых исследований, подготовка тендерных документов (бизнес-требований, схем сравнения, технических заданий), анализ тендерных предложений, оформление тендерной документации. - Подготовка, формирование, согласование договоров, дополнительных соглашений, поддержка актуальных версий всей документации. - Ведение переговоров с поставщиками, в том числе с первыми лицами компаний. - Подготовка и проведение презентаций. - Проверка счетов поставщиков за оказанные услуги и комплекта документов к ним. Работа с дебиторской задолженностью. - Отчетность Планирование и учет: - Планирование закупок услуг на месяц, квартал, год (в том числе планирование бюджета). - Планирование сроков, объемов оказываемых услуг. - Отчетность по фактически закупленным услугам в соответствии с планом и бюджетом.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист Центра обслуживания клиентов

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение проекта совместно со сторонними колл-центрами. Обработка статистики по входящим звонкам, различным показателям сервиса (качества обслуживания клиентов). Мини-тренинги для операторов, контроль качества работы операторов, предоставление отчетности для руководителей. Консультирование клиентов и сотрудников по личным счетам, продуктам, пластиковым картам, (в том числе консультирование потенциальных клиентов по ипотечным продуктам, привлечение клиентов на оформление ипотеки).
    • Июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Инженер по организации и нормированию труда

    Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

    Обязанности и достижения:

    Работа с финансовыми документами, расчет зарплаты, премии, доплат различного уровня; оформление отпусков; оформление документов на прием, перевод и увольнение сотрудников; контроль и учет выполненных объемов работ; работа с табелем; подбор персонала по категориям "специалисты" и "служащие", замещение вышестоящего руководства на период отпусков и больничных. Адаптация общезаводской мотивационной системы под потребности конкретного цеха.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Танцы, активный отдых Снижение затрат на аутсорсинговые услуги за счет оптимизации части процессов, а так же введения новых процессов: - за IV кв. 2008г.на 5% - за 2009г. более, чем на 20% Внедрение для аутсорсинговой компани нового способа информирования Клиентов (система рассылки электронных сообщений в соответствии с требованиями проекта). В настоящий момент услуга реализуется не только банковскому бизнесу. Развитие системы sms-информирования по подразделениям. Введение в экстлуатацию ПО в соответствии с потребностями Банка (формирование Бизнес-требований, тестирование на стороне Банка и Партнеров, формирование сопроводительной документации к ПО). Участие в разработке нового банковского продукта - Депозиты (формирование требований в рамках информирования клиентов о состоянии счетов, новых услугах) Участие в разработке бизнес-требований к системе sms-banking. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint, Visio.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель Начальника отдела развития розничной сети Департамента управления делами и инфраструктурСентябрь 2006 – октябрь 2008
Обновлено 25 мая 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший специалистАвгуст 2010 – май 2012
Обновлено 10 мая 2016Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий деламиСентябрь 2009 – июль 2015
Обновлено 26 января 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)секретарь отдела продаж, администратор выставочного залаАпрель 2003 – январь 2005
Обновлено 15 июля 2007Последнее место работы (10 мес.)Супервайзер на проекте American Express и Банк Русский стандартИюнь 2006 – апрель 2007
Обновлено 29 января 2010Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 11 января 2009Последнее место работы (11 мес.)Менеджер (отдел продаж)Март 2008 – февраль 2009
Обновлено 18 января 2008Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер проектовСентябрь 2005 – январь 2008
Обновлено 12 апреля 2012Последнее место работы (4 мес.)Руководитель ДОИюнь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 28 сентября 2009Последнее место работы (8 мес.)Директор по работе с корпоративными клиентамиМарт 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме