Москва
Резюме № 2483783
Обновлено 17 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела развития / Транспорт / Логистика

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 17 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – ноябрь 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения клиентов, управления коммерческих перевозок

    X5 Retail Group, Москва
    Торговля. Ритейл. Цепи поставок. Логистика.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление отделом (3 человека в Москве, 1 человек в Санкт-Петербурге). 2. Обеспечение поддержки текущих ключевых клиентов. 3. Реанимирование старых клиентов. Проработка базы поставщиков для возможности сотрудничества. 4. Пересмотр договорных отношений. Обновление договоров и тарифных сеток. 5. Расчет экономической составляющей. Расчет фрахта и корректировка тарифов в зависимости от сезона. 6. Планирование поставок клиентов в зависимости от оперативной возможности собственного парка автомобилей. Оперативное перераспределение клиентских потребностей. 6. Работа с дебиторской задолженностью, профилактика задолженности и не допущения новой. (за период работы дз снижена на 80%). Не возвратные долги: подготовка и передача дел в судебный департамент и СБ. 7. Проектная деятельность по запуску, оптимизации логистики в труднодоступных регионах ХМАО и ЯНАО, согласно глобальной стратегии X5 Retail Group. 8. Привлечение новых партнеров и клиентов по регионам ХМАО, ЯНАО 9. Регулярные встречи с клиентами по развитию и оптимизации текущих объемов. Увеличение % доли в логистике клиентов. 10. Первичная работа с поступающими претензиями, распределение меду сотрудниками, контроль выполнения. 11. Сбор, консолидация, проверка и подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности и дальнейшее предоставление руководителю управления. Реализация проекта по коммерческим перевозкам в труднодоступных регионах ХМАО, ЯНАО. На 80% снижение ПДЗ. Повышение удовлетворенности клиентов. Рост KPI отдела до уровня 120%
    • Сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист по работе с почтовыми агентами

    ФГУП "Почта России", Москва
    Логистика. Почтовый бизнес

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и утверждение торговых условий, разработка и запуск новых проектов, новых услуг, согласование, утверждение коммерческих предложений, подписание договоров. 2. Аналитическая работа по проекту «Серая почта» с сегментом консолидаторы. Проверки входного контроля, выявление слабых мест при приемке. Совместные мероприятия со службой безопасности. 3. Ведение отчета по фактическим отправителям консолидаторов, сбор и свод всей информации с 33 точек сдачи. Предоставление итоговых результатов руководству. (Снижено количество «Серой почты на 15%») 3. Сбор, ведение, проверка и предоставление отчетности руководителю отдела. 4. Выполнение отдельных поручений по банковскому и финансовому сектору. 5. Включение в работу по новым сегментам рынка. Коллекторский Бизнес, Регистраторы. Проведение встреч, презентация услуг. Получение технических заданий на расчет. Согласование условий и коммерческих предложений. 6. Поиск и привлечение новых крупных партнеров на продукты компании. 7. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. 8. Развитие существующих клиентов. 9. Участие в новых проектах, разработка процессов, согласования как внутри, так и с партнерами условий сотрудничества. 10. Контроль исполнения и соблюдения согласованных сроков.
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Частная практика. (Удаленная работа)

    Частная практика. (Удаленная работа)

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование по разработке и внедрению проектов. 2. Консультирование по расчету и оптимизации маршрутов доставки. 3. Автоматизация процессов: консультирование по отчетности. 4. Консультирование по импорту и подготовка документации для прохождения пограничного контроля. 5. Анализ предложенных коммерческих условий, рекомендации по выбору подрядчиков.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    Альбатрос Карго, ООО, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДТранспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный). Логистика сборных грузов (Автомобильные запчасти)

    Обязанности и достижения:

    Управление ключевым отделом в компании с оборотом 80% от всего оборота компании, участие в собрании менеджмента компании. Разработка и предложение развития отдела, и бизнес линии организации. 1. Контроль текущей ситуации по клиентам отдела. 2. Контроль, координация перевозки грузов, и оказание полной информационной поддержки клиентов. 3. Взаимодействие с клиентами по претензионным вопросам (повреждение, нарушение сроков доставки, отправка груза не по адресу). 4. Сбор полного комплекта претензионных документов, для дальнейшей передачи в юридический департамент. 5. Еженедельный контроль дебиторской задолженности по клиентам отдела, Предоставление отчета руководству, с детальным описанием причин и сроков погашения. 6. Контроль и отражение мероприятий по погашению дебиторской задолженности. 7. Ходатайство о передаче первичных документов в суд. 8. Контроль сроков составления и подготовки отчетов клиентам в согласованных формах (опоздания, детализация). 9. Контроль рентабельность продаж по отделу. Выявление слабых направлений, анализ, составление отчета и возможные пути решения для руководства. 10. Сбор и консолидация обратной связи по качеству услуг. 11. Согласование с менеджерами по работе с ключевыми клиентами тарифов на дополнительные/возвратные направления и согласование с отделом маркетинга и Директором по продажам. 12. Контроль за правильностью отражения в системе Gulfstream: утвержденных транзитных сроков, тарифов. 13. Осуществление планирования работы отдела в утвержденной форме. (Отчет менеджера КАМ, отчет План-Факт) 14. Проведение переговоров, встреч, проверка ежемесячной утвержденной отчетности менеджера КАМ в установленные сроки. 15. При необходимости подписание договоров, дополнительных соглашений, тарифов. 16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Реализован и запущен в работу проект с крупнейшим авто производителем. Выстроена логистика по всей РФ. Выстроены доверительные отношения с руководством крупнейших авто производителей. Автоматизированны наиболее трудозатратные процессы. отработана система интеграции в рабочие системы клиентов. Обеспечены бесперебойные оплаты счетов клиентами.
    • Апрель 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по сопровождению ключевых клиентов

    ООО «НЛК-Транс» (Itella), Москва
    Складская Логистика. Транспортная логистика 3PL провайдер.

    Обязанности и достижения:

    Работа по реализации проектов: Развитие существующих клиентов, Поиск и активное привлечение новых стратегически важных клиентов. 1. Сбор общей информации о клиенте, направлении, потенциальной услуге до начала продаж. 2. Анализ информации по утвержденным к разработке клиентам, детальная подготовка к переговорам с существующими и потенциальными клиентами. 3. Разработка решений, оптимальных для клиента и выгодных для компании, на всех этапах продаж потенциальным и существующим клиентам. 4. Составление коммерческих предложений с учетом потребностей клиента и внутренних требований компании. 5. Участие в подготовке и согласовании с клиентом договора об оказании услуг, соблюдая интересы компании и правила договорной работы. Привлечение к работе руководителей соответствующих производственных отделов, Главного бухгалтера и финансового директора. 6. Разработка и согласование с руководителями структурных подразделений компании технологических процессов и их внедрение. 7. Осуществление постановки задач подразделениям компании и систематический контроль. 8. Ведение отчетности о результатах, занесение данных в базу компании. 9. Систематический мониторинг и анализ качества и соответствия услуг компании. Разработка и предложение корректирующих мероприятий на увеличение удовлетворенности клиента. 10. Контроль дебиторской задолженности клиента, предоставление отчетности. 11. Участие в претензионной работе, внутренних расследованиях, Контроль сроков рассмотрения претензий юридическим отделом. Контроль сроков оплаты претензий. 12. Участие в реализации тендерной работы, расчет ставок, оформление тендерных предложений. Успешная реализация и запуск проектов по логистике с клиентами мирового уровня. (Наименование клиентов озвучивается только на личном собеседовании). Уровень оказания сервиса был повышен до требований одной из крупнейших нефтяных компаний.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Руководитель группы по работе с клиентами

    Maersk Line, Москва
    Контейнерные грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение соблюдения правил по работе с клиентами. 2. Распределение заданий среди сотрудников отдела для надлежащего выполнения. 3. Отслеживание наличия неоплаченных счетов и мониторинг соблюдения условий кредита, отчеты непосредственному руководителю. 4. Вырабатывание условий скидки для клиентов и согласование с менеджером. 5. Рассмотрение претензий от клиентов, предложения по их решению, согласование с отделом по работе с претензиями, непосредственным руководителем. 6. Постановка задач перед сотрудниками, поддержка в профессиональном росте. 7. Рекомендации непосредственному руководителю и в HR, о назначении и увольнении сотрудников Была полностью выстроена схема работы. Налажена коммуникацимя со смежными подразделениями. Уровень ПДЗ снизился на 45% Критической и не возвратной на 30%
    • Август 2004 – март 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Customer Servise specialist

    Maersk Line, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мультимодальные перевозки: море, ж/д, авто. Ведение экспортных/импортных отправок и доставок, работа с сопутствующей документацией. Работа с другими отделами внутри компании, оптимизация всех операций по ведению конкретного клиента. Работа с ключевыми клиентами: Обработка/отслеживание/ведение перевозок ключевых клиентов Информационное обслуживание клиента, предоставление информации о местонахождении и статусе груза Оформление счетов и осуществление финансовых расчетов Подсчет простоев и выставление/списание штрафных санкций Улаживание конфликтных вопросов.
    • Июль 2003 – август 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО «Софт Продакт Аксесс, СПА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, оформление и ведение договоров клиентов Работа с клиентами, ведение и учет товарных операций, систематизация и анализ статистических данных Участие в организации и проведении выставок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно занимаюсь спортом. Из хобби: Сноуборд. Горный велосипед. Путешествия с семьей. Умение работать с людьми. Сложными клиентами. Всегда нахожу общий язык. Умение работать в режиме многозадачности. Повышенная стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления по наемному транспортуАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель автопаркаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:33Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор производственной линииИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаИюнь 2015 – январь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Агент по недвижимостиАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель 2-х отделов (курьерская доставка и фото-осмотров)Сентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)СамозанятыйАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела развития