Обязанности и достижения:
Управление ключевым отделом в компании с оборотом 80% от всего оборота компании, участие в собрании менеджмента компании. Разработка и предложение развития отдела, и бизнес линии организации.
1. Контроль текущей ситуации по клиентам отдела.
2. Контроль, координация перевозки грузов, и оказание полной информационной поддержки клиентов.
3. Взаимодействие с клиентами по претензионным вопросам (повреждение, нарушение сроков доставки, отправка груза не по адресу).
4. Сбор полного комплекта претензионных документов, для дальнейшей передачи в юридический департамент.
5. Еженедельный контроль дебиторской задолженности по клиентам отдела,
Предоставление отчета руководству, с детальным описанием причин и сроков погашения.
6. Контроль и отражение мероприятий по погашению дебиторской задолженности.
7. Ходатайство о передаче первичных документов в суд.
8. Контроль сроков составления и подготовки отчетов клиентам в согласованных формах (опоздания, детализация).
9. Контроль рентабельность продаж по отделу. Выявление слабых направлений, анализ, составление отчета и возможные пути решения для руководства.
10. Сбор и консолидация обратной связи по качеству услуг.
11. Согласование с менеджерами по работе с ключевыми клиентами тарифов на дополнительные/возвратные направления и согласование с отделом маркетинга и Директором по продажам.
12. Контроль за правильностью отражения в системе Gulfstream: утвержденных транзитных сроков, тарифов.
13. Осуществление планирования работы отдела в утвержденной форме. (Отчет менеджера КАМ, отчет План-Факт)
14. Проведение переговоров, встреч, проверка ежемесячной утвержденной отчетности менеджера КАМ в установленные сроки.
15. При необходимости подписание договоров, дополнительных соглашений, тарифов.
16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Реализован и запущен в работу проект с крупнейшим авто производителем.
Выстроена логистика по всей РФ.
Выстроены доверительные отношения с руководством крупнейших авто производителей.
Автоматизированны наиболее трудозатратные процессы. отработана система интеграции в рабочие системы клиентов.
Обеспечены бесперебойные оплаты счетов клиентами.