Москва
Резюме № 50554444
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продвижения / FFM / NSM / Area manager

Был больше месяца назад
250 000 ₽
53 года (родился 10 июля 1972)
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продвижения

    ООО "ЭкоФармИнвест", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
    • Июнь 2010 – март 2021
    • 10 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела продвижения

    ООО "Векторфарм" (Фармасофт), Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 9 РМ, 73 МП, госпитальный менеджер, менеджер по СНГ до 2019 г. Направления: неврология, терапия, офтальмология, СМП). Обязанности: - Организация и контроль работы сотрудников отдела в соответствии с планами продвижения по регионам; Выполнение плана продаж и достижение целевых показателей; - Координация работы по продвижению в представительствах компании в СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан); - Контроль, анализ работы региональных менеджеров по вопросам организации труда и управлению персоналом; - Подготовка и внедрение штатного расписания отдела, региональной структуры - на основе анализа региональных секторов рынка. Обоснование востребованности вакансий региональных представителей - по количеству и направлениям продвижения (поддержка аптечных продаж, работа в госпитальном сегменте, обеспечение поддержки продвижения Лидерами мнений); - Оценка компетенций сотрудников отдела; планирование и проведение обучения персонала, в том числе тренингов, совместно с HR-отделом компании; - Участие в разработке, утверждении и внедрении проектов стандартов и нормативных документов; - Организация приема на работу и обучение сотрудников отдела, подготовка предложения по кадрам в рамках отдела; - Организация процесса формирования материального поощрения сотрудников отдела; - Формирование бюджета отдела, контроль его исполнения и оптимизация бюджета. Защита и утверждение бюджета отдела у руководства; - Участие в разработке и имплементация стратегии продвижения совместно с отделом маркетинга; - Операционное планирование мероприятий совместно с отделом маркетинга компании; - Обеспечение своевременного и достоверного предоставления отчетности по работе отдела; - Выбор, внедрение, и эксплуатация CRM-системы в компании (Pharma HRM). Достижения: 1. Создание эффективной команды продвижения и кросс-функциональное общение с другими подразделениями компании; 2. На протяжении нескольких лет Мексидол входит в ТОП 10 самых продаваемых в РФ рецептурных препаратов (по данным DSM, Alpharm), MS в группе МНН ЭМГПС 84,31%, в мониторируемой группе неврологических препаратов (24 ТН) MS 31,2% (IQWIA 12 мес. 2020г, розница). Премия «Национальный фармацевтический рейтинг» 2 место в номинации «Российский бренд №1 на розничном рынке» за 2019 г.
    • Июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела продвижения (тренинг-менеджер)

    Фармасофт, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление оценки деятельности персонала, определение потребностей в обучении, проведении тренингов. • Определение типа и формы проведения тренингов • Составление программ цикловых тренингов • Организация тренингов «под ключ» (мониторирование и отбор компаний провайдеров тренинговых услуг и тур агенств, подбор места проведения тренинга, заключение договоров и их сопровождение; обеспечение приезда и отъезда региональных сотрудников) • Самостоятельно разработал и провел тренинги: «Навыки презентации», «Тайм-менеджмент», "Навыки продаж" • Индивидуальное обучение МП и РМ на местах, с выездом в регионы • Оценка обучения медицинских представителей региональными менеджерами, путем анализа отчетов об аудиторских и двойных визитах.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер аудитор (коучинг-менеджер)

    Фармасофт, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оценка деятельности МП компании во всех регионах России путем проведения аудиторских и двойных визитов; проведение индивидуализированного обучения на местах среди МП и РМ; определение потребности в обучении сотрудников; контроль за развитием маркетингового и организационного процесса, прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов в зависимости от ситуации в компании, отрасли, стране; оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, собеседований, тестов, анализ качественных показателей результатов тренингов и эффективность их проведения.
    • Январь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по препаратам (медицинский представитель) г. Москва

    компания Органон

    Обязанности и достижения:

     Сбор маркетинговой информации и анализ потенциальных клиентов и конкурентов, работающих на рынке; ведение базы данных по врачам, ЛПУ и аптекам;  Работа с директорами центров ЭКО по всей России, с целью представления преимуществ, препаратов компании перед конкурентами, и осуществления прямых закупок;  Установление и поддержание контактов с экспертами в области здравоохранения, руководителями здравоохранения, авторитетными докторами  Продажа медикаментов, воздействуя на все звенья цепи: пациент – врач – аптека – дистрибьютер;  Проведение рекламных акций, презентаций и конкурсов в аптеках города и докторами с целью увеличения продаж;  Продвижение и внедрение на фармацевтический рынок новых препаратов компании;  Содействие в оказании помощи клиентам компании по всем интересующим их вопросам, в том числе в организации зарубежных поездок клиентов на конференции и конгрессы, своевременное обеспечение клиентов нужной информацией и участие в разрешении конфликтов, если таковые возникают между клиентами и компанией.  Планирование, организация и участие в семинарах, конференциях, выставках.  Кооперирование с другими членами отдела и конструктивное сотрудничество со всеми отделами компании.
    • Август 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Медицинский представитель г. Омск

    компания Органон

    Обязанности и достижения:

    А) продвижение препаратов компании среди врачей ЛПУ г. Омск; б) обеспечение наличия препаратов компании в аптеках города; в) участие в организации и проведении городских и областных конференций; г) отбор медицинских представителей для проведения пилотного проекта в регионе; д) коучинг новых представителей; е) организация и проведение круглых столов, телеконференций; ж) осуществление взаимодействия с региональными OL; з) планирование территории с целью проведения эффективных визитов.
    • Июнь 2001 – январь 2002
    • 8 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ЗАО "Аптека-Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с аптеками и больницами г. Омска и ХМАО Тюменской области
    • Август 1998 – июнь 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Преподаватель

    Омский медицинский колледж Минздрава России

    Обязанности и достижения:

    Преподавание студентам предмета «Акушерство и гинекология», кураторство группы студентов (ежегодная аттестация студентов по достижениям и развитию, планирование групповых мероприятий, планирование индивидуального развития каждого студента группы). Имею 2 педагогическую квалификационную категорию.
    • Октябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Врач-гинеколог

    МУЗ Городская клиническая больница №1 г.Омска

    Обязанности и достижения:

    Врач отделения неотложной гинекологии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Динамичный и ориентированный на результат профессионал с успешным послужным списком в сфере фармацевтических продаж. Четко формулирую и убеждаю в общении с руководством, коллегами, персоналом и разнообразной клиентурой. Последовательно соответствую корпоративным целям продаж и маркетинга, а также отличное функциональное и межфункциональное сотрудничество с другими подразделениями компании. Сильные навыки принятия решений, лидерства, продаж и управления персоналом. Обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (7 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2002 – июль 2003
Обновлено 13 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2003 – январь 2005
Обновлено 16 мая 2016
no-avatar
Area Sales Managerз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)RSM Представитель компанииФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2006Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с ресторанамиОктябрь 2002 – февраль 2006
Обновлено 12 апреля 2006Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела региональных менеджеровДекабрь 2004 – март 2006
Обновлено 27 сентября 2007Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Sales LeaderАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2006Последнее место работы (24 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2006Последнее место работы (24 года и 3 мес.)Директор отдела продажСентябрь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела продвижения