Обязанности и достижения:
Формирование отдела сбыта, формирование отдела маркетинга, создание клиентской базы, поиск новых клиентов, продвижение нового продукта (новых видов изделий) на рынок. Обучил 22 менеджеров по продажам, 10 из которых уже стали эффективными руководителями отделов. Достижения:
- остановил падение объемов производства на предприятии;
- внедрил процессный подход, добился повышения производительности на 22%, в результате удовлетворение потребностей в 2,5 раза большего количества заказчиков.
- разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 20% и добился роста объемов производства на 11% ежегодно.
- внедрил процессный подход, добился повышения производительности на 22%, в результате удовлетворение потребностей в 2,5 раза большего количества заказчиков.