Москва
Резюме № 31545911
Обновлено 8 ноября 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж и сервиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 16 декабря 1992), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж и сервиса

    Lyykteam, Санкт-Петербург
    Компания работает в fashion-индустрии. Собственное производство одежды, обуви и аксессуаров. 4 офлайн проекта и один онлайн.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела продаж и сервиса + Управление продажами + Контроль работы персонала + Обучение персонала, проведение аттестации + Контроль выполнения кассовой дисциплины, инкассации, заполнение кассовых документов и т.д. + Обеспечение роста объема продаж, контроль выполнения плана продаж и поддержания высокого уровня сервиса +Инвентаризации товара
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Стилист-консультант

    Lyykteam, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    +Встреча гостей +Подбор образов для гостей + Прямые продажи +Подготовка и декорирование пространства магазина под акции, мероприятия и клиентские дни +Взаимодействие с отделом маркетинга в разработке идей способствующий улучшению продаж и сервиса +Продвижение магазина через социальные сети +Замена кассира (в момент отсутсвия по болезни/ отпуск) +Работа в 1С и Bitrix24
    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Администратор

    Студия красоты Piccolo Paradiso, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - встреча посетителей - осуществление записей - ведение отчетности и ежедневный контроль расхода материалов - заказ продукции для салона - промоушн новых мероприятий и акций центра
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    Творческое пространство «Kokon space», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - встреча посетителей - регулирование предложений и решение возникающих вопросов - введение отчетности - обслуживание гостей кафе - расчет гостей кафе - помощь в оформлении мероприятий - контроль за проводимыми мероприятиями - заказ продукции
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Администратор магазина

    Retro Shop, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - расчет комитентов - контроль над прохождением стажировок консультантов - ведение отчетности - оформление витрин, контроль за порядком в зале - координатор в организации лекций по истории моды, тематических фотосессий и видео-клипов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Законченное высшее образование по специальности - экономист менеджер. Специализация- управление персоналом. Имею опыт административно-организационной работы в различных сферах услуг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Румынский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 662 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 26 октября
Обновлено 29 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год)Торговый представительСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель отдела продаж