Дополнительные сведения:
Опыт антикризисного управления (маркетинг/продажи/стратегическое развитие) на предприятиях пищевой промышленность и машиностроения с численностью до 10 тыс.человек. Управления проектами (постановка задач, контроль исполнения, оценка рисков, управление ресурсами и т.д.). Организация "с нуля" и реорганизация коммерческих подразделений. Автоматизация процессов управления коммерческими подразделениями. Оптимизация бизнес-процессов. Организация учебных центров. Разработка и реализация инвестиционных проектов. Хорошие навыки в области маркетинга (стратегический маркетинг, брендниг, трейд-маркетинг и т.п.). Опыт организации системы управления продаж (диллерская политика, ценообразование, система коммерческого документооборота и т.п.). Руководство финансово-хозяйственной деятельностью отдельных хозяйственных единиц (работа с ключевыми клиентами, контроль за деятельностью структурных подразделений, финансовое планирование, формирование и исполнение бюджета, минимизация расходной части, прогнозирование продаж, ценообразование, бизнес-планирование, управление оптовыми и розничными продажами, формирование отдела продаж, подбор и мотивация персонала, управление коллективом, решение текущих вопросов, взаимодействие с контролирующими организациями, работа с отчетной документацией). Опытный пользователь ПК, офисные программы, 1С Торговля+Склад 7.7, водительские права «В», личный а/м.