Москва
Резюме № 9917223
Обновлено 31 октября 2017
no-avatar

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, территориальный представитель

Был на этой неделе
По договорённости
50 лет (родился 02 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Март 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО Компания Политех Инструмент, Оренбург
    Продажа - ручной строительный инструмент, средства герматизации

    Обязанности и достижения:

    - развитие территории с нуля - определение ценовой политики для различных сегментов рынка, анализ конкурентов - привлечение и проведение переговоров с новыми клиентами - продвижение торговых марок компании - заключение договоров, - контроль оформления пакета документов, необходимого для совершения сделки, первичная бухгалтерия - организация и осуществление доставки товара из Москвы, непосредственно до каждого клиента, транспортной компанией - поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; - контроль дебиторской задолженности - предоставление отчетов - контроль за выполнением планов продаж - поиск клиентов, заключение договоров
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО «Кофейный дом Хорсъ» г Москва, Оренбург
    Продажа кофе

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых и постановка работы с существующими дистрибьютерами на территории Оренбургской области и республики Башкирия. - работа со всеми ключевыми каналами сбыта в регионе (дистрибьютор, опт, торговые сети, розница; - организация работы полевых сотрудников на базе дистрибьютора (ЭТП, ТП общего прайса) постановка задач, обучение, контроль, вовлечение в активную работу на компанию; - контроль складских остатков и обеспечение наличия полного ассортимента продукции у партнеров и дистрибьюторов на вверенной территории; - участие в разработке, организация и контроль стимулирующих акций, направленных на повышение эффективности продаж непосредственно для дистрибьютера, оптового канала, торговых сетей, розничных ТТ, и конечного покупателя. - мониторинг и анализ ситуации в торговых точках, сбор информации о деятельности конкурирующих производителей и дистрибьюторов в регионе; - анализ конкурентов; - ведение отчётности.
    • Март 2009 – февраль 2012
    • 3 года

    Key Account Manager / КАМ

    ООО «Сибирский деликатес», Москва
    Продажа и производство замороженных полуфабрикатов

    Обязанности и достижения:

    Выстраивал структуру дистрибьюции, проводил сложные годовые переговоры с учетом ком условий на след год на разных уровнях с торговыми сетями федерально, заключал контракты, договора услуг с последующим обеспечением мероприятий, с сохранением общих затрат по контракту, их снижение в годовом периоде. Проведение и контроль за целевым использованием маркетинговых бюджетов в рамках продвижения товара на территории РФ, согласно контрактным обязательствам. Оптимизация использования маркетинговых бюджетов с учетом интересов компании Оценка эффективности проведения мероприятий по продвижению товара, анализ затрат, c учетом маржинальности продукта, оценка увеличения валовой прибыли, итоговый финн результат, как по каждой акции так и за период в целом. Контроль ценообразования в торговых сетях. Оценка наценки, оценка конкурентной среды, работа с ЦО над снижением рабочей наценки на товар для обеспечения конкурентных преимуществ своему товару. Тесная работа с сотрудниками РЦ торговых сетей для контроля за товарными остатками по нашему товара, оценка страховых периодов, увеличение или снижения их в зависимости от сезона и задач компании на данный период. Качественное развитие – развитие ассортиментного портфеля в торговых сетях, расширение матриц, ввод новых товаров или товаров субститутов по тем или иным регионам исходя из оценки конкурентной среды, потребностей населения, ценовых сегментов, Системное проведение акций, трейд мероприятий. Количественное развитие – привлечение новых клиентов, подразделений клиентов в иных регионах с учетов оценки эффективности данного региона, общих затрат по контракту с ЦО. Планирование продаж. Проводил ежемесячное планирование исходя из годовых планов продаж, фактического выполнения предыдущего периода, сезонности, маркетинговой активности предстоящих периодов, нового ассортимента, новой географии поставок, аргументированная защита планов. Работа с возвратами. Проводил работу с возвратами, анализ % возвратов по каждой группе товаров по каждой торговой сети, как в текущем периоде так и в годовом измерении согласно утвержденным квотам по компании. Обеспечение пероприятий направленных на снижение % возвратов за период – работа с ТП, проведение разъяснительных тренингов о необходимости сортировки товаров по принципу FIFO, (first-in-first-out — первым поступил — первым ушел), Работа с дебиторской задолженностью, с учетом наличия факторинга. Ежедневное отслеживание наличия ПДЗ, оценка возникновения (не закрыт факторинг, не проведен взаимозачет иное). Устранения причин для обеспечения ПДЗ на уровне 4-5%. Дополнительно: - постановка работы торговых представителей, обучение, повышение внутренней мотивации - постановка работы супервайзеров - постановка задач направленных на бесперебойное присутствие нашего товара в торговых точках сетей - контроль исполнения – аудит территорий - планирование трейд маркетинговых акций, расчет эффективности, исходя из маржинальности продукта Достижения: Выстроил контролируемую самодостаточную систему продаж и возврата денежных средств по вверенным мне федеральным сетям. Доля в премиальном сегменте по моим ТС на рынке МСК составляет не менее 40%. Выстроены долгосрочные отношения с ведущими торговыми сетями. Планируемые затраты по контрактам (с учетом абсолютных затрат) были выполнены на 100%. Общие затраты по контракту с компанией «Х5 RETAIL GROUP» в 2011г были снижены на 0,7% за год, за счет увеличения планируемого ТО, после достижения договоренностей о эксклюзивной представленности нашего товара в премиальном сегменте.
    • Август 2005 – март 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель сетевого направления. Супервайзер

    ООО "Торгсервис XXI век", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление, контроль, обучение команды, новых торговых представителей и мерчендайзеров Постановка задач сотрудникам, контроль выполнения Совместное разрешение проблемных вопросов и спорных ситуаций с директорами магазинов Согласование и контроль проведения промо-мероприятий Проведение работы по поиску и привлечению новых клиентов, установление и развитие эффективных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами Компании Заключение договоров, составление протоколов разногласий к договорам, подготовка спецификаций Обеспечение выполнения клиентами условий ценовых договоров, контроль выполнения клиентами условий договоров Организация и осуществление бесперебойного наличия установленного ассортимента продукции Компании и увеличение представленности продукции Компании на полках торговых точек Подготовка аналитических отчетов Основные достижения: Разработка стратегии отдела, построение розничной сбытовой сети, Разработка и проведение, совместно с производителями, комплекса мероприятий по продвижению новых торговых марок. Успешные личные продажи.
    • Октябрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «ТД Русские Продукты», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и активное расширение клиентской базы Проведение переговоров, заключение договоров с торговыми сетями Расширение ассортиментной матрицы, представленной у клиентов Заказ продукции на склад с учетом продаж Контроль соблюдения выкладки ассортимента и стандартов компании Планирование бюджета по маркетингу на месяц Ведение рабочей и отчетной документации Анализ экономической эффективности работы с сетями Работа с бухгалтерскими документами Основные достижения: Разработка и проведение, совместно с производителем, комплекса мероприятий по продвижению новой торговой марки. Успешные личные продажи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги, спорт, рыбалка КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ • Успешный опыт продаж в течение 10 лет • Опыт оперативного планирования • Опыт работы с региональными подразделениями • Опыт ведение деловых переговоров на любом уровне • Опыт сложных переговоров • Ориентирован на достижение целей и задач компании • Практический навык управление конфликтами • Опыт эффективного управления командой Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший оператор клиентского сервиса, старший кассирДекабрь 2017 – май 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продаж стройматериаловАвгуст 2014 – март 2015
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажМай 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель директора по АХРИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-эксперт техники TEFAL, MOULINEX, ROWENTAНоябрь 2014 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж