Москва
Резюме № 9635665
Обновлено 5 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родилась 04 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Симферополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела корпоративных продаж

    ООО "Вест Колл ЛТД", Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана продаж; - работа с текущими партнерами; - планирование мероприятий для повышение лояльности партнеров; - заключение договоров с новыми партнерами; - исходящие звонки с целью продажи услуг связи на объектах, которые курирую; - встречи и переговоры; - знание техник продаж и тонкости продукта; - соблюдение бизнес процессов, работа в CRM; - взаимодействие с различными отделами: договорный, в рамках оформления договора, юридический, для согласования изменений в договорах, технический, чтобы реализовать новые проекты, контроль хода и соблюдения сроков строительства, коммерческий, для определения ценообразования и оценки сроков окупаемости проектов. Также отдел адаптации, расчетный отдел, отдел маркетинга и др. - еженедельные, ежемесячные отчеты о проделанной работе и отчет по продажам.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Рост, Симферополь
    Привлечение финансов, инвестиции

    Обязанности и достижения:

    Открытие представительства (офис продаж) с "нуля": - поиск помещения, обустройство офиса; - работа с поставщиками (ремонт, дизайн, мебель, канцтовары, телекоммуникации, видеонаблюдение, реклама); - запуск рекламных компаний (TV, интернет, наружная, пресса); - подбор, обучение менеджеров по продажам. Планирование: - план продаж подразделения с детализацией в разрезах дня, недели, месяца, квартала и года; - личный план сотрудников по SMART; - управление бизнес процессом (распределение общего количества действий за 1 день/месяц между менеджерами). Организация: - проведение еженедельных собраний с целью постановки плана на текущую неделю и коррекции результата предыдущей; - ежедневная планерка с учетом оценки предыдущего дня; - проведение пятиминутки выборочно с одним сотрудником с целью обозначения реперных точек; - организация тренингов, онлайн обучения. Мотивация: - участие в разработке новой системы вознаграждения (была фикса, ввели KPI, %); - определение целей менеджера и применение соответствующего метода мотивации. Например, наставничество (нематериальная мотивация) в случае низкой эффективности текущих показателей сотрудника, связанных с плохим пониманием продукта и БП; - обсуждение целей компании по захвату рынка, возможности карьерного и личностного роста; - проведение конкурсов между менеджерами. Контроль: - ежедневный отчет по продажам в общей папке; - отчет по кассе; - прослушка звонков с целью разбора на реальных кейсах ошибок или преимуществ менеджеров по работе с каждым этапом продаж (чаще работа с возражениями); - напоминания по акциям; - контроль отпусков/отсутствия/соблюдения режима и БП. Выполнение поставленных задач и плана продаж, увеличение плана на 30% по итогам третьего месяца.
    • Март 2007 – февраль 2012
    • 5 лет

    От менеджера до руководителя филиала

    Dollar Thrifty
    Авто прокат и аренда автомобилей с водителем, аутсорсинг.

    Обязанности и достижения:

    11.2007 – 03.2008 г. Казань Должность: Менеджер по работе с клиентами Обязанности: - консультация клиентов об услугах проката автомобилей с целью подписания договора на предоставление услуг; - ведение всех этапов от оформление заявки о клиента до выдачи исправного исправного автомобиля; - работа с дебиторской задолженностью; - создание и ведение статистической базы клиентов; - предоставление отчета о проделанной работе и анализ продаж. 03.2008 – 04.2009 г. Казань Должность: Руководитель отдела продаж Обязанности: - осуществление общего руководства сотрудниками отдела, включая участие в подборе персонала (отделы B2B, B2C - менеджеры; техническая группа - механики, водители); - обучение регламентам работы; - постановка целей и задач по SMART, оценка результатов в целях обеспечения компании персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач; - краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности подразделения, а также анализ и оценка текущих показателей доходов и расходов с целью своевременного реагирования при отклонении от запланированных показателей; - взаимодействие с отделом маркетинга головной компании в Мск. для проведения мониторинга и построения прогноза динамики развития рынка, с целью определения перспективных задач и необходимых ресурсов для их выполнения; - участие в разработке маркетинговых мероприятий в целях привлечения максимального количества клиентов и увеличения объема продаж (совместно с другими подразделениями компании); - проведение переговоров с ключевыми клиентами, оказании содействия в сложных ситуациях в целях удержания существующих клиентов; - анализ и внедрение опыта зарубежного партнера с целью оптимизации деятельности, минимизации расходов, повышения эффективности компании и увеличения доли рынка; - контроль выполнения сотрудниками отдела стандартов франчайзера с целью повышения клиентского сервиса. 04.2009 – 04.2011 г. Казань Должность: Генеральный директор Расширился круг влияния: - осуществление взаимодействия с сотрудниками технического и экономического отдела (технический директор, гл. бухгалтер, финансовый директор); - контроль состояния автопарка; - планирование автопарка, мероприятия по обновлению, закупке и продаже автомобилей; - работа со счетами, принятие решений по оплате поставщикам и сотрудникам; - работа со страховыми компаниями (контроль своевременного расчета и выплат); - участие в судебных заседаниях (клиенты, страховые компании); - работа с госсектором. По ходу деятельности меня перевели в Москву на обучение, а далее командировали в г. Сочи открывать филиал. 07.2011 – 02.2012 г. Сочи Должность: Руководитель отдела продаж Обязанности: - открытие филиала и построение продаж "с нуля"; - обучение и адаптация новых сотрудников (первый квартал набор производился с HR менеджером из Мск., далее самостоятельно); - внедрение услуги аутсорсинг водителей; - изучение, анализ и внедрение опыта конкурентов; - поиск и проведение переговоров с потенциальными партнерами для работы по агентской схеме (отели, тур. агентства, такси, конкуренты); - взаимодействие с АНО Сочи 2014 с целью приема-передачи, технического обслуживания автомобилей Фольсваген Групп; - встречи с ключевыми текущими клиентами (Shell, PWC, Rolf, дирекции различных видов спорта); - участие в экономическом форуме в целях рекламы; - ведение форм отчетности, установленных в Мск; - своевременное предоставление отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Зная все рабочие процессы, сложности, которые возникали в процессе коммуникации сотрудников и клиентов, я подготовила перечень задач для улучшения качества предоставляемых услуг и презентовала его в головной офис. Это помогло нам совместно упорядочить рабочие процессы, провести аттестацию сотрудников, обновить систему мотивации менеджеров;путем открытых переговоров создать доверительные отношения и выявить пожелания и приоритеты клиентов. Благодаря проделанной работе, клиентоориентированности мы смогли в кризисный период рынка сохранить крупных корпоративных клиентов, высокий уровень цен на наши услуги, при том что на рынке транспортных услуг увеличились предложения с более низкими ценами. Совместная работа со специалистом сектора В2В, участие в гос. закупках позволило получить долгосрочные контракты, а планирование и увеличение (разнообразие) автопарка привлекло внимание новых и увеличило спрос существующих клиентов.
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец\ст. менеджер\наставник\супервайзер

    ООО Эльдорадо, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    В компанию устроилась на должность продавца. Успешно пройдя стажировку, меня назначили старшим менеджером, главной задачей которого было выполнение плана. Изучение, знание ключевых показателей эффективности продаж позволили выполнять планы в течении года. Далее перевели на позицию старшего менеджера. Обеспечение эффективной, слаженной работы продавцов, оперативный контроль, обучение и оценку работы сотрудников усвоила легко. С удовольствием проводила аттестации, следила за выполнением стандартов выкладки, создавала информационные буклеты сложной и дорогой продукции, где описывались все положительные характеристики товара и подходящий к нему список сопутствующих товаров. Это помогало изучить, рассказать и продать дорогостоящий товар, дополнительные устройства к нему. Таким образом решались следующие задачи: - перевыполнение плана, - большая маржа, - хороший бонус. Важным показателем считались итоги инвентаризации, которая проводилась под личным контролем. Успешно исполняя свои обязанности, также стала принимать участие в открытии новых салонов в городах: г. Альметьевск, Н. Челны, Елабуга. В обязанности также входило: - разработка нематериальной мотивации; - обеспечение порядка в юридических, бухгалтерских и кассовых документах; - формирование финансовых отчетов, отчетов по продажам и фотоотчетов по всем пунктам продаж Поволжья. Салон связи, в котором я была старшим менеджером стал лидером по продажам в моем подразделении "Поволжье", благодаря чему я получила повышение и смогла организовать открытие еще 4 салонов на территории Республики Татарстан, что увеличило реализацию "Поволжье". Участие в инвентаризации позволило знать остатки товаров и задуматься о его правильном распределении между салонами. Согласовала необходимость внутренних перемещений, взяла на себя обязанности анализировать остатки, статистику продаж, формировать список необходимых товаров и делать внутренние перемещения. Благодаря этому, товар не залеживался, не терял стоимость, а напротив продавался с запланированной наценкой и удовлетворял клиента в потребности конкретной модели.
    • Август 2002 – январь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец\оператор-кассир\менеджер отдела закупок\региональный координатор

    ООО Прима, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Приступила к работе в качестве продавца, по истечению двух недель мне предложили изучить касовые операции и совмещать работу кассира. Пройдя обучение, стала работать кассиром вела кассовый учет. Далее меня обучили бухгалтерскому учету в 1С, товароведению, ценообразованию и перевели на должность менеджера отдела закупок, а также передали мне на обслуживание всех корпоративных клиентов. Я мониторила конкурентов с целью формирования привлекательных цен и улучшения качества обслуживания, предлагала проведение промо акций, занялась поиском новых поставщиков для обеспечения бесперебойного поступления товаров, изучала новинки и спрос на специфические товары с целью увеличения ассортимента, альтернативных товаров. Совместная работа с мерчендайзерами помогла увеличить объем продаж сопутствующих товаров. В 2004 году плотно занялась улучшением качества работы с корпоративными клиентами, предложила организациям самим формировать список необходимых товаров, на согласование, исходя из анализа прошлых покупок и бюджета компании-клиента. Упростила работу с документами и доставкой товаров в офис клиенту. Продажи увеличились на 15%. В 2005 году открылись магазины в других городах, которые мне необхоимо было курировать по выше указанным направлениям работы. Также принимала участие в поиске и выборе кандидатов на работу в регионы. Предложила, внедрила систему бонусирования, которая зависила от выполнения поставленных задач и плана. Занималась расчетом бонусов к выплате по итогам анализа продаж в каждой торговой точке. В начале 2006 года собственники продали бизнес, в связи с переездом в Польшу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорАпрель 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 17:00Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 8 мес.)Руководитель филиала, руководитель отдела продаж, РОПАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено в 16:40Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Территориальный супервайзерМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме