Обязанности и достижения:
11.2007 – 03.2008 г. Казань
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- консультация клиентов об услугах проката автомобилей с целью подписания договора на предоставление услуг;
- ведение всех этапов от оформление заявки о клиента до выдачи исправного исправного автомобиля;
- работа с дебиторской задолженностью;
- создание и ведение статистической базы клиентов;
- предоставление отчета о проделанной работе и анализ продаж.
03.2008 – 04.2009 г. Казань
Должность: Руководитель отдела продаж
Обязанности:
- осуществление общего руководства сотрудниками отдела, включая участие в подборе персонала (отделы B2B, B2C - менеджеры; техническая группа - механики, водители);
- обучение регламентам работы;
- постановка целей и задач по SMART, оценка результатов в целях обеспечения компании персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач;
- краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности подразделения, а также анализ и оценка текущих показателей доходов и расходов с целью своевременного реагирования при отклонении от запланированных показателей;
- взаимодействие с отделом маркетинга головной компании в Мск. для проведения мониторинга и построения прогноза динамики развития рынка, с целью определения перспективных задач и необходимых ресурсов для их выполнения;
- участие в разработке маркетинговых мероприятий в целях привлечения максимального количества клиентов и увеличения объема продаж (совместно с другими подразделениями компании);
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, оказании содействия в сложных ситуациях в целях удержания существующих клиентов;
- анализ и внедрение опыта зарубежного партнера с целью оптимизации
деятельности, минимизации расходов, повышения эффективности компании и увеличения доли рынка;
- контроль выполнения сотрудниками отдела стандартов франчайзера с целью повышения клиентского сервиса.
04.2009 – 04.2011 г. Казань
Должность: Генеральный директор
Расширился круг влияния:
- осуществление взаимодействия с сотрудниками технического и экономического отдела (технический директор, гл. бухгалтер, финансовый директор);
- контроль состояния автопарка;
- планирование автопарка, мероприятия по обновлению, закупке и продаже
автомобилей;
- работа со счетами, принятие решений по оплате поставщикам и сотрудникам;
- работа со страховыми компаниями (контроль своевременного расчета и выплат);
- участие в судебных заседаниях (клиенты, страховые компании);
- работа с госсектором.
По ходу деятельности меня перевели в Москву на обучение, а далее командировали в г. Сочи открывать филиал.
07.2011 – 02.2012 г. Сочи
Должность: Руководитель отдела продаж
Обязанности:
- открытие филиала и построение продаж "с нуля";
- обучение и адаптация новых сотрудников (первый квартал набор производился с HR менеджером из Мск., далее самостоятельно);
- внедрение услуги аутсорсинг водителей;
- изучение, анализ и внедрение опыта конкурентов;
- поиск и проведение переговоров с потенциальными партнерами для работы по агентской схеме (отели, тур. агентства, такси, конкуренты);
- взаимодействие с АНО Сочи 2014 с целью приема-передачи, технического обслуживания автомобилей Фольсваген Групп;
- встречи с ключевыми текущими клиентами (Shell, PWC, Rolf, дирекции различных видов спорта);
- участие в экономическом форуме в целях рекламы;
- ведение форм отчетности, установленных в Мск;
- своевременное предоставление отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
Зная все рабочие процессы, сложности, которые возникали в процессе коммуникации сотрудников и клиентов, я подготовила перечень задач для улучшения качества предоставляемых услуг и презентовала его в головной офис. Это помогло нам совместно упорядочить рабочие процессы, провести аттестацию сотрудников, обновить систему мотивации менеджеров;путем открытых переговоров создать доверительные отношения и выявить пожелания и приоритеты клиентов.
Благодаря проделанной работе, клиентоориентированности мы смогли в кризисный период рынка сохранить крупных корпоративных клиентов, высокий уровень цен на наши услуги, при том что на рынке транспортных услуг увеличились предложения с более низкими ценами. Совместная работа со специалистом сектора В2В, участие в гос. закупках позволило получить долгосрочные контракты, а планирование и увеличение (разнообразие) автопарка привлекло внимание новых и увеличило спрос существующих клиентов.