Обязанности и достижения:
Развитие дистрибьюторской сети, развитие и оптимизация разных каналов сбыта;
разработка ценовой политики;
проведение переговоров;
осуществление контроля над реализацией продукции, финансовыми и экономическими показателями деятельности, за правильным расходованием оборотных средств;
заключение договоров;
организация и контроль работы отделов продаж, закупок и продакт-группы;
создание программы мотивации отдела продаж;- осуществление контроля за реализацией товаров, планированием продаж;
организация, контроль и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
контроль и изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами;
формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения;
отчетные показатели: рентабельность, оборачиваемость, доходность на капитал, выручка, дебеторская задолженность.