Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
. Сбор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка.
. Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров.
. Совершение сделок купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
. Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
. Проведение работ по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров.
. Ведение и поддержание базы данных о клиентах.
Достижение: Постоянный рост показателей подотчетной территории, объема продаж, дистрибуции марок компании, развитие территории с "нуля". За совокупность достижений был переведен на должность менеджера по работе с дистрибьюторами.