Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж с «0». Подбор и поиск персонала. Проведение учебных мероприятий (тренингов) для сотрудников отдела продаж. Руководство отделом (в прямом подчинении 6 человек). Разработка маркетинговой стратегии компании. Создание системы управления прайс-листом компании (на основании анализа рынка). Организация и контроль работы агентов (12 человек) по регионам России (продажи, маркетинг, отчетность). Клиентский анализ, контроль прибыльности и реализации программ, направленных на увеличение доли присутствия компании в регионах и повышения общей прибыльности бизнеса. Формирование системы материальной и нематериальной мотивации для всех сотрудников компании.
В компании ООО «Ресурсы медиаиндустрии» полностью организовал работу компанию. Добился перезаключения контрактов (более 50) на новую компанию, а так же инициировал привлечение новых поставщиков, которые позволили компании войти в ранее не доступные сферы рынка.