Москва
Резюме № 6604917
Обновлено 3 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 25 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2024 – август 2024
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Звезда-Центр, Нахабино
    Производство спортивного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих лидов, распределение по воронке продаж в CRM - Звонки/переписки с новыми и действующими клиентами - Составления договоров - Осуществление логистических функций - Отгрузка товара - Работа в 1С (Предприятие) - Работа в CRM (Bitrix24) - Взаимодействие с производством, контроль производимого оборудования - Помощь собственнику бизнеса в организационных вопросах Зоны роста. Мотивация. Приоритизация.
    • Сентябрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Online Media Solutions Corp.

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание работы отдела продаж (РФ, СНГ, Испания, ЮАР, Индия, Пакистан, Малайзия, Латинская Америка) - Проведение летучек, собраний отдела, личных встреч с менеджерами - Постановка задач, планов на отдел и по менеджерам, контроль выполнения - Участие в найме и обучении менеджеров по продажам - Развитие партнерских отношений - Планирование этапов продаж - Анализ продаж - Постановка задач и ежедневный контроль работы сотрудников отдела - Расчет индивидуальных KPI менеджеров, отдела - Содействие специалистам по продажам в решении текущих вопросов - Отчетность по отделу и при необходимости повышение эффективности продаж - Организация переговоров, проведение личных встреч с ключевыми клиентами - Проведение тестирование менеджеров - Обучение, внедрение, контроль исполнения по новым сервисам компании - Проведение тестирование менеджеров, выявление точек роста, работа над ошибками - Обучение новых РОПов Результаты: - стабильное выполнение/перевыполнение количественных показателей: количество звонков, успешные звонки, презентации, средний чек - Сумма самого большого чека $40K - Оптимизация рабочего дня менеджера, после внедрения и проведения - Карты дня менеджера. (были выявлены однотипные действия, которые не влияли на итоговый результат, после корректировки распорядка рабочего дня, показатели улучшились, высвободилось время, которое менеджеры использовали для достижения больших результатов в работе, в т. ч. числе на охват и прозвон большего количества клиентов) - Внедрение рейтинга менеджеров + нематериальная мотивация оказала положительный эффект на работе менеджеров. Где каждый менеджер в рамках одной команды или смежных, мог видеть результаты коллег, тем самым стремится к достижению более высоких показателей - Успехи при работе с командой (снижение текучести, повышение укомплектованности, выявление читинга со стороны менеджеров) Численность команды: - 20 менеджеров - 3 Тимлида
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Бэкофис Тайгерс"

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание работы отдела продаж (РФ, СНГ) - Контроль выполнения поставленных задач и показателей отдела - Участие в найме и обучении менеджеров по продажам - Развитие партнерских отношений - Планирование этапов продаж - Анализ продаж - Постановка задач и ежедневный контроль работы сотрудников отдела - Расчет индивидуальных KPI менеджеров, отдела - Содействие специалистам по продажам в решении текущих вопросов - Отчетность по отделу и при необходимости повышение эффективности продаж - Организация переговоров, проведение личных встреч с ключевыми клиентами - Проведение тестирование менеджеров, выявление точек роста, работа над ошибками
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения г. Москва

    ООО "Фикс Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочих процессов - Управление командой - Анализ достигнутых результатов - Работа над улучшением показателей - Организация и проведение офлайн конференций для повышение финансовой грамотности населения - Участие в качестве спикера на проводимых офлайн конференциях для повышение финансовой грамотности населения - Встречи с клиентами в офисе, проведение переговоров, подписания договоров - Командировки в офисы партнеров для проведение офлайн встреч, заключение договоров с клиентами
    • Декабрь 2010 – май 2018
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Инста", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора Август 2014 — Май 2018 (Заместитель генерального директора) - Организация рабочих процессов - Анализ достижений, провалов, на ежемесячной основе, ежеквартальной, годовой - Обучение новых менеджеров - Организация и участие в конференциях и выставках проводимых компанией и партнерами - Работа с ключевыми клиентами онлайн, офлайн - Помощь в развитие внутренних сервисов компании Декабрь 2010 — Август 2014 (менеджер по работе с клиентами) - Работа с новыми клиентами - Работа с действующими клиентами - Работа на удержание клиентов - Работа с ключевыми клиентами - Проведение офлайн встреч в офисе - Проведение офлайн семинаров в офисе - Организация и участие в конференциях и выставках проводимых компанией и партнерами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неравнодушен к выполнению монотонной, однообразной работы на протяжении длительного времени. Тайм менеджмент, время нужно использовать эффективно. Не люблю просиживать штаны, а потом пытаться искать логическую взаимосвязь в неудачах, провалах. Не нужно бояться отказов, нужно идти к своей цели, анализируя предыдущие неудачи. Проявляю инициативу, нахожу новые способы решения возникающих проблем. Более 13 лет опыта работы в области продаж. - Отлично умею налаживать контакт с менеджерами, находить общий язык, быть одним единым механизмом и локомотивом отдела продаж. - Обладаю успешным опытом реализации поставленных планов перед отделом - Владею инструментами/методиками/техниками в продажах

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Обновлено в 13:44Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob