Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- разработка целей и стратегии компании;
- управление производством;
- координация работы подразделений;
- организация работы офиса;
- поиск и привлечение новых партнеров (производителей);
- ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, в т.ч. зарубежом (Китай, США, Германия, Швеция, Австралия и др.);
- представление компании на выставках, в т.ч. зарубежом (Германия, Китай, СНГ);
- анализ конкурентной среды;
- управление ассортиментным портфелем (внедрение новых наименований продукции и брендов);
- управление ценовой политикой/контроль себестоимости;
- поиск и разработка новых направлений деятельности, рынков (инвестиционный анализ);
- расчеты и составление бизнес плана;
- анализ эффективности проведенных мероприятий;
- создание положительного имиджа компании;
- составление отчетности для собственников.
Достижения:
1. Создание первого и единственного собственного производства "с нуля". На производстве внедрено много технологических решений, направленных на повышение производительности труда и качества продукции.
2. Внедрение новых технологий проектирования и презентации продукции (3D).
2. Увеличение объемов продаж за счет освоения новых (смежных) рынков.
3. Организация работы приобретенного производства (швейный цех/30 человек) и вывод его на уровень рентабельности. Объем производства и сбыта были увеличены в 2 раза за 5 месяцев.
4. Внедрение системы учета на основе 1С, интегрированной с WEB.
5. Формирование узнаваемого на рынке товарного знака.