Обязанности и достижения:
Утверждение и контроль выполнение плана продаж сотрудниками отдела;
Анализ и систематизация клиентской базы;
Ведение коммерческих переговоры с клиентами, расширение клиентской базы Компании;
Осуществление контроля за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, отслеживание удовлетворенности клиентов работой менеджеров, разрешение сложных ситуаций «клиент-менеджер»;
Осуществление контроля за активностью клиентов, своевременное выявление клиентов, снизивших объем заказов.
Контроль и организация деятельности по возврату клиентов
Управление персоналом коммерческого отдела, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Организация тренингов и обучение менеджерского состава;
Осуществление подбора сотрудников коммерческого отдела;
Контроль выполнения менеджерами своих должностных обязанностей, правил трудового распорядка и дисциплину в отделе;
Контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов. Контроль и организация деятельности по снижению дебиторской задолженности;
Контроль состояния личных складов менеджеров по продажам расходных материалов и по резервному запасу;
Проведение ежедневных оперативных собраний коммерческого отдела и собраний по итогам месяца, осуществление постановки задач подчиненным и подведение итогов работы отдела.
Систематизация взаимодействия коммерческого отдела с другими отделами Компании
Разработка политики в области сервиса. Планирование и организация мероприятий по стимулированию спроса и рекламные акции.
Обеспечивание участие Компании в конкурсах и тендерах на услуги;
Проведение мероприятий по обеспечению режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Коммерческого отдела.
Проведение анализа по работе конкурирующих фирм, определение их слабых и сильных сторон, использование знаний, полученных при анализе в проработке и удержании клиентов, в создании положительного имиджа Компании сотрудниками коммерческого отдела.