Обязанности и достижения:
Разработка портфеля сетевых клиентов под продукт компании (мелкая бытовая техника), стартовый, стратегический, постоянный.
Разработка маркетинговой продуктовой и ценовой стратегии под каждую сеть индивидуально (создание продуктового кейса).
Проведение анализа состояния конкурентной среды: полочный, заказы анализов GFK (региональные, общие)
Использование сформированной дилерской и иной базы, для увеличения присутствия товара на полках.
Привлечение 3-х игроков (союзников) для снижения затрат на логистику, заполнение новых рынков сбыта.
Расчет и разработка экономики реализации продукции, через сеть, расчет от базовых условий квартал, год.
Разработка и использование методов доказательств, для коммерческих предложений.
Разработка и защита бизнес предложений (ком предложение, презентации, бренд буки, реклама в СМИ и др.) на переговорах.
Успешное проведение встреч и переговоров.
Разработка и защита внутри сетей маркетинговых планов.
Проработка клиента по связям, Холодный поиск контактных лиц, проведение первого контакта и завоевание доверия.
“Выбивание” условий по договору (штрафные санкции, маркетинг, ретро бонусы, “прогрессивки” и т.п.)
Поэтапное планирование, клиентской пополняемости.
Разработка стратегии “отстройки” от конкурента.
Создание и внедрение систем правил работы с сетями в сложившуюся структуру.
Увеличение объемов отгрузок.
Контроль исполнения отгрузок, оплат, исполнимости договорных обязательств.
Постоянное сопровождение договора.
Решение спорных ситуационных вопросов.
Внедрение систем электронного документооборота (EDI) сопровождение исполнимости в работе.
Участие в разработке учебных курсов и материалов для продавцов сетей.
Поиск новых продуктов для рынка, на основании существующих внешних статистик.
Разработка проекта и его реализация по выводу нового продукта на полку.
Формирование положительного имиджа компании на рынке среди игроков.