Обязанности и достижения:
Построение отдела продаж с «0»-формирование и поддержка актуальности инструментов продаж (шаблоны писем, скрипты звонков, разработка презентационных материалов);
Организация работы сотрудников отдела продаж (подбор персонала, адаптация, обучение новых сотрудников, организация процесса наставничества, развитие компетенций сотрудников);
Организация привлечения новых клиентов – физических и юридических лиц направление В2В;
Проведение мероприятий по открытию компаний (холодные звонки, проведение переговоров с первыми лицами, проведение презентаций);
Работа с Компаниями Группы ВТБ и клиентами Группы:
- Осуществление организации взаимодействия с клиентскими подразделениями компаний Группы с целью эффективной организации кросс-продаж продуктов Фонда;
- Проведение переговоров, осуществление взаимодействия с представителями банков-партнеров Фонда (ВТБ24, Банк Москвы, Лето Банк) с целью дальнейшего сотрудничества;
- Развитие банковского канала продаж (проведение переговоров с первыми лицами, согласование планов продаж, проведение поддерживающих мероприятий).
Осуществление консультационной поддержки по условиям предоставления продуктов Фонда, правилам их оформления для ТОП-менеджмента корпоративных клиентов Фонда;
Поддержка существующей клиентской базы;
Взаимодействие с агентами;
Организация и управление Колл-центром;
Контроль и ведение отчетности по реализуемым проектам;
Выполнение плана продаж на 100 % и более.