Москва
Резюме № 594923
Обновлено 18 октября 2024
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 22 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2022 – июнь 2023
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Кредо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание стратегии развития предприятия Организация и контроль продаж и закупок Привлечение новых контрактов (поиск, отбор, анализ, внедрение новых продуктов в оптовую матрицу) Разработка и внедрение мотивационных программ и KPI Разработка и внедрение бизнес процессов в коммерческой направлении Контроль исполнения контрактных обязательств. Оптимизация складских остатков организации. Обеспечение повышения продаж и доходности компании Контроль взаиморасчетов и платежей Отработка тактических решений в "полях"
    • Август 2020 – июнь 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филиала

    Международная компьютерная академия "ШАГ", Москва
    Обучение детей и взрослых online/offline в сфере IT

    Обязанности и достижения:

    Запуск филиала с нуля по стандартам Компании Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг) Развитие филиала по плану роста Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала Планирование и отчетность по направлениям деятельности Компании Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные)
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    GSTZ, Москва

    Обязанности и достижения:

    РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ: - Формирование портрета лучшего сотрудника, - Разработка и внедрение системы мотивации. - Постановка плана по найму HR специалисту. - Формирование качественной системы аттестации. - Разработка регламентов и инструкций по всем процессам работы отдела. - Формирование «FAQ» и «Книги продаж». CRM: - Настройка системы, для результативности отдела. - Оптимизация этапов воронки продаж. - Максимизация автоматизации процессов. - Настройка и ведение отчетности для собственников. - Взаимодействие с отделом маркетинга в области уменьшения кол-ва отказов и качества лидов в целом. KIT ОТДЕЛА ПРОДАЖ: - Разработка, анализ эффективности действующих скриптов продаж - Разработка, анализ эффективности презентаций, текстов КП, форматов проведения встреч. - Разработка, анализ эффективности прогревочных материалов для отправки теплым клиентам (кейсы, расчет экономики, полезные видео, прочее) - Разработка и внедрение акций. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI: - Планирование продаж. - Декомпозиция плана продаж по менеджерам/ индивидуального плана. - Ежедневный контроль выполнения KPI. - Контроль соблюдения скриптов продаж и сценариев КЭВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ. ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС ТРЕНИНГИ. АНАЛИТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ. Фактически с нуля была создана служба продаж (Торговый дом), налажены бизнес процессы взаимодействия ТД с производством, интегрирована CRM, 1 С, скрипты и т. д. В цифрах, начинали с 80 млн., спустя 3 года более 280 млн.руб.
    • Июнь 2012 – август 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    КАМИК (Производство оборудования для рынка HoReCa), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание и управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек: маркетолог / дизайнер / аналитик / smm специалист / специалист по интернет рекламе / помощник • Подбор кадров и контроль работы персонала • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; • Формирование и оптимизация маркетингового бюджета; • Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании; (объем продаж / выручка / прибыль / новые клиенты / лиды / конверсия / ctr / удержание клиента и т. д.) • Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевая аудитория, потребительские предпочтения, цены и др.); • Оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании. • Продвижение бренда и продуктов компании. • Проведение мероприятий и выставок (ПИР. InterFood Siberia.Moscow Bar Show. Звезды шоу бизнеса и Камик и т. п.); • Разработка Brand book. Промо сувениры. Дизайн. Полиграфия. • Корпоративные сайты. Контент. SEO. Контекст. • Создан с «0» отдел маркетинга и рекламы; • Разработана и реализуется единая маркетинговая стратегия (1 год/ 3 года); • Оборот компании вырос на 25% (на 190 млн. руб.). • Вывели на рынок новый бренд (оборот за 1 год 40 млн. руб.) • Выстроена система взаимодействия между отделами; (разработаны регламенты, прописаны бизнес процессы компании, оптимизированы процессы продажи-завод) • Разработана и внедрена система систематизации и сбора внутренней и внешней информации (на базе 1С создана ERP система) • Разработана и внедрена единая система ценообразования.
    • Июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Директор по маркетингу и продажам

    РА Avit-Media, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное руководство и координация работы отделов маркетинга и продаж; • Составление планов работы подразделения, контроль исполнения, управление подчиненным персоналом; • Анализ рыночной ситуации (конкуренты, цены, тенденции рынка и т. п.); • Поиск и внедрение новых услуг (направлений); • Развитие клиентской базы и увеличением продаж; • Поддержание и эффективное развитие отношений с ключевыми клиентами; • Контроль выполнения договорных условий, оплаты; • Разработка и реализация программ продвижения; • Разработка и внедрение системы отчетности; • Разработка мотивационных программ для сотрудников отдела; • Поиск и оптимизация работы с поставщиками. • Оптимизированы и выстроены бизнес-процессы; • Разработана и внедрена система отчетности (внедрена CRM); • Расширен ассортиментный портфель предоставляемых услуг; • Увеличена активная клиентская база на 35% (Газпром Нефть, Крокус, МосЭнерго, Сбербанк и т. п); • Налажены прямые поставки сувенирной продукции из Китая.
    • Декабрь 2005 – июнь 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Управляющий директор (собственник)

    Типография и дизайн-студия, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    • Открытие с «0» цифровой типографии; • Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке; • Разработка и реализация основных направлений деятельности компании; • Общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; • Минимизация и оптимизация издержек; • Подбор кадров и разработка системы мотивации персонала; • Мониторинг деятельности конкурентов, цен и новых технологий; • Организация своевременного выпуска качественной продукции службами предприятия. • Открыта с «0» цифровая типография; • Открыта с «0» дизайн-студия • Запущено производство сувенирной продукции; • Полностью автоматизированы более 50% бизнес-процессов компании; • Реализовано производство ранее не представленных на рынке видов и форматов продукции: • Реализован, новый для территории, подход к привлечению клиентов: частные выставки дизайнерских работ, с креативным оформлением и анонсированием; • Разработана и внедрена CRM система; • Наработанная клиентская база составила более 900 клиентов, из которых более 5 00 активные; • Заключены долгосрочные контракты с 15 стратегически-значимыми клиентами, представленными на территории, в том числе с администрацией города и области.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Директор по развитию бизнеса/ коммерческий директор

    Рекламное агентство полного цикла

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Разработка, реализация и управление стратегией развития Компании, ассортиментной политикой, ценообразованием; - Стратегическое и оперативное управление работой отдела продаж и отдела маркетинга; - Увеличение доли рынка, объема продаж и прибыли Компании; - Расширение каналов сбыта и направлений деятельности; - Повышение качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов; - Работа с ключевыми клиентами компании; - Разработка и контроль реализации программ продвижения: ATL, BTL, трейд-маркетинг, интернет-маркетинг; - Планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний и PR-мероприятий. Достижения: - Расширен ассортиментный портфель предоставляемых услуг; - Увеличен объем продаж на 35%, по сравнению с предыдущим периодом; - Увеличена активная клиентская база на 45%; - Увеличена территория предоставления услуг; - Разработано и выведено в отдельное предприятие новое направление деятельности.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Маркетолог. Специалист по анализу рынка отдела маркетинга (и. о. нач. отдела маркетинга)

    Почта России, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке маркетинговой политики предприятия; • Координация работы отделов рекламы и маркетинга в 27 филиалах; • Составление, оптимизация и реализация бюджета рекламы и маркетинга; • Разработка предложений в области ценовой политики; • Анализ и прогнозирование объемов продаж; • Определение и анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг; • Подготовка и анализ отчетов по экономико-статистическим показателям работы предприятия; • Курирование проекта "корпоративный стиль"; • Оценка экономической целесообразности открытия отделений; • Анализ работы отделений, разработка вариантов повышения рентабельности; • Разработка и реализация новых перспективных направлений. • Разработан и внедрен проект реализации пластиковых карт в отделениях связи (1200 отделений); • Рост с 0 до нескольких миллионов в месяц. • Разработан и внедрен проект «корпоративный стиль» предприятия (в рамках всей сети).
    • Октябрь 2001 – июль 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    Спортмеханика, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела продаж (15 человек). • Подбор и обучение персонала. • Разработка стандартов работы отдела. • Разработка и внедрение программ мотивации и стимулирования труда. • Анализ клиентской базы. • Анализ и планирование объемов продаж. • Анализ и сегментация рынка. • Анализ конкурентной среды. • Поиск оптимальных поставщиков. • Логистика. • Ведение переговоров с крупными клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тренинги: - Управление персоналом. - Искусство переговоров, психологические типы клиентов. - Техника работы с возражениями. - Электронные денежные переводы. • Владение аспектами операционного и стратегического маркетинга; • Знание рекламного, полиграфического, интернет и медийного рынков; • Управления продуктами и запуска новых продуктов "с нуля"; • Знание и опыт продвижения по всем каналам продаж (опт, прямые продажи, сети, дилеры, дистрибьюторы); • Опыт построения бизнес-процессов (продажи, маркетинг, закупки, поставки); • Владение техникой продаж (переговоры/цены/сроки/поставки и т. д.); • Опыт составления презентаций, участия в выставках, конференциях; • Опыт построения системы продвижения брендов; • Разработка и внедрение системы мотивации. • Управление персоналом 40 человек; • Умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно; • Нацеленность на результат. Стратегическое мышление. Лидерские качества; • Высокий уровень самоорганизации, системность в работе. Дополнительная информация - ПК – свободное владение: MC Office (Word, Excel, Access), Internet Explorer, Outlook, Express, СПС Гарант, Консультант+, Яндекс Директ (Метрика), Google Analyitcs, Liveinternet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:11Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продаж (Генеральный директор)Февраль 2018 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Директор по продажамФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено в 13:54Последнее место работы (16 лет)Генеральный директорНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:32Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела продаж, B2B, e-comНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Региональный торговый представительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме