Обязанности и достижения:
Привлечение (сохранение, развитие) ключевых клиентов из числа TOP-100 компаний российского рынка.
Разработка индивидуальной схемы взаимодействия и плана развития ключевых клиентов, координация и контроль соблюдения установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении ключевых клиентов во всех подразделениях РФ; Принятие решение по предоставлению индивидуальных коммерческих условий для контрактов более 50000 у.е./мес.
Координация работы 89 регионов.
Участие в тендерах. Проведение переговоров, презентаций новых предложений и услуг на уровне центров принятия решений.
Разработка и внедрение системы активного сохранения ключевых клиентов, повышение лояльности, прогноз и мониторинг уровня оттока, выявление причин оттока.
Участие в формировании структуры отдела, определении перечня KPIs, разработки системы мотивации, написании внутренних процедур.
Развитие, сохранение и управление процессом сервисного и финансового обслуживания.
Внедрение тематической концепции сувенирной продукции для национальных клиентов.
Личные достижения: привлечение более 10 клиентов с клиентским портфелем от 5000 номеров, более 5 клиентов с клиентским портфелем от 10000 номеров.
Разработка и внедрение регламента «запуска» клиента, обеспечивающего сокращение срока миграции в 2-3 раза.
Увеличение доли проникновения компании на рынке.
Повышение уровня лояльности ключевых клиентов.