Обязанности и достижения:
Обязанности:
- развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами на рынках DIY (категория ЛКМ) и FMCG (категория non food);
- развитие компетенций сотрудников;
- участие в формировании стратегии развития отдела продаж Компании;
- переговоры с первыми лицами ключевых клиентов;
- разработка и реализация стратегий по повышению лояльности клиентов;
- анализ потребностей клиентов и формирование запроса на продукт;
- кроссфункциональное взаимодействие;
- взаимодействие с командами производителей для интеграции новых решений;
- сбор аналитики и создание информативных отчетов для отслеживания ключевых метрик.
Достижения:
- определение стратегии развития СТМ Компании (бренды Veres, Panzer, Krafor) и дистрибьюторских контрактов (Grass, Tork, Elcon, Момент, Talatu, Ясхим, KUDO) на рынках DIY и FMCG (non food);
- внедрение категорийного подхода в определении роли СТМ и дистрибьюторских контрактов;
- контрактование сетей ОБИ, Максидом, Агава;
- листинги и расширение дистрибуции активной матрицы сетей рынка DIY (Лемана Про, Оби, Строительный Двор; Петрович; Агава, Максидом) и сетей рынка FMCG (Ашан, Магнит).