Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Руководство командой B2B-продаж: подбор, обучение, постановка целей, контроль выполнения KPI;
• Управление воронкой и аналитикой в CRM: сегментация портфеля, контроль активности, автоматизация отчетности;
• Стратегическое участие: планирование годовых показателей, развитие клиентского сегмента, оптимизация внутренних процессов;
• Ведение ключевых клиентов: участие в переговорах, настройка решений под задачи бизнеса, сопровождение сделок от лида до договора;
• Взаимодействие со смежными подразделениями (юр. отдел, сопровождение, отделы продаж авто) для ускорения и улучшения процессов продаж.
Ключевые достижения:
• Рост совокупного GMV на 20% месяц к месяцу за счёт точечной стратегии развития клиентов;
• Увеличение активной клиентской базы на 12%;
• Заключение сделок более чем на 5 млрд. руб. по одному клиенту;
• Сформирована и выстроена эффективная команда, стабильно перевыполняющая план;
• Чистая прибыль компании с 2019 года в 8,5 млн., к 2024 достигла 6,6 млрд. руб;
• Существенно сокращён цикл сделки и повышена конверсия через оптимизацию процессов и усиление контроля за качеством работы с клиентами.