Обязанности и достижения:
- Организация достижения плановых показателей:
- анализ рынка;
- анализ продаж клиентов, их потребностей, потенциала, поиск точек роста товарооборота и прибыли;
- анализ конкурентной среды;
- Поиск и привлечение новых клиентов лично и через постановку задач менеджерам. Развитие продаж по действующим клиентам.
- Осуществление систематической работы с действующими клиентами по увеличению доли компании в общем объеме закупок клиента.
- Работа с клиентами различного значения, от мелких, до корпоративных.
- Проведение переговоров с ЛПР клиентов на различных уровнях;
- Определение ценообразования, финансовых условий и логистики для клиентов.
- Определение финансовых рисков, при предоставлении фин. условий клиентам.
- Постановка задач менеджерам по продажам (ОПТ, розница). Всего в подчинении 12 менеджеров.
- Контроль исполнения плана мероприятий по клиентам (соблюдение фин. условий, ДЗ, ПДЗ, документооборот).
- Контроль выполнение плана продаж и запланированных мероприятий.
- Контроль работы менеджеров розницы и оптового отдела по работе с клиентами, достижение запланированных показателей продаж, выполнение поставленных задач.
- Мотивация/Де-мотивация сотрудников, за выполнение/невыполнение задач в установленные сроки.
- Поддержание лояльности клиентов. Своевременное информирование об акциях и мероприятиях, тренингах, семинарах.
- Проведение акций с клиентами, осуществление организации информирования клиентов и контроль их эффективности.
- Участие и работа на выставках СТТ, КомТранс;
- Регулярное обучение техники переговоров, продаж и ассортименту компании;
- Открытие филиала компании в регионе, проведение собеседований, отбор сотрудников на должности: Менеджер по продажам, Региональный менеджер.
- Обучение новых сотрудников регионального филиала компании, по работе с клиентами, проведению телефонный переговоров, проведение личных встреч с ЛПР компаний клиентов;
- Развитие продаж регионального филиала (опт, розница), привлечение ТОР клиентов, вывод подразделения на плановые показатели.
- Поддержание в активном состоянии контрагентов по вверенной территории (всего 820 контрагентов, из них ТОР 10 с товарооборотом более 30 000 Евро).
- Постоянное увеличение действующей клиентской базы (от 10 новых клиентов в месяц);
- Привлечение и налаживание работы с крупными корпоративными клиентами, такими как "Рольф Лоджистик", "ЖелдорЭкспедиция", Графф Сервис", "Глобал Трак Сервис", "ТА Логистик", "Полярная Звезда" и т. д.
- Прирост продаж по закрепленному сектору +35% за 2,5 года работы.
- Открытие обособленного подразделения в регионе, развитие продаж практически с нуля, борьба с местными конкурентами, вывод подразделения на плановые показатели;
- Систематизирование работы подопечных менеджеров, выстраивание структуры работы на общий результат.
- Участие на совещании членов АСМАП, бубличное выступление перед президентом ассоциации и её членами с презентацией компании ГК Омега.