Обязанности и достижения:
1. Работа с оргтехникой и документами (систематизация и учет).
2. Работа с Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С (бухгалтерия -7,7/8.1), с базами Navision (Microsoft Dynamics 365 Business Central), 1С (Предприятие 8.3), (настройка баз под нужды компании и сетевых клиентов с IT специалистами, внесение номенклатуры, заполнение карточек товара, обновление цен, оформление документов по приходу и реализации (заказы дилеров) товаров, внесение банковских выписок, формирование платежных поручений в клиент-банке, формирование Актов-сверки, оформление прайс-листов для дилеров)
3. Работа с системами обмена документов (Контур. Диадок) и заказов (Контур.EDI) (настройка под нужды компании и сетей с интеграцией в 1С, подключение дилеров для обмена документами)
4. Работа с сетевыми клиентами (ОBI, МETRO, Leroy Merlin (Лемана ПРО), МАКСИДОМ, Перекресток, Твой Дом) (оформление отгрузок (от поступления заказа до сдачи на РЦ, работа с порталами сетей)
5. Работа с клиентами стран СНГ и ближайшего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан и Грузия) (формирование документации для отгрузки)
6. Работа с Сертификационными агентствами. (оформление разрешительных документов на ввоз товара и их своевременное продление)
7. Работа с Таможенным брокером (подбор кодов ТНВЭД для оформление разрешительной документации на ввоз товара, сопровождение импорта и экспорта)
8. Работа с Логистикой (контроль отправки текущих, сетевых заказов, своевременный заказ транспорта для импорта товаров)
9. Анализ продаж в части товаров. (анализировала продажи и составляла потребность пополнения склада товарами для головной организации)
10. Согласование поставок (из-за рубежа) (согласовывала с коллегами из головной организации перечень и объем требуемых товаров, а также график их отгрузок).
11. Контроль работы склада в части товаров и их хранения (анализ складских запасов, участие в инвентаризации, контроль качества стикеровки товаров и их наименования)
12. Прием и регистрация обращений по качеству товаров и их гарантийному обслуживанию
13. Общение с дилерами и решение всех проблем в части документации, логистики и наличия товара.
14. Организация работы отдела по работе с клиентами (отдел операторов по оформлению текущих заказов)