Обязанности и достижения:
• Руководство 3 подразделениями из 25 человек.
• Формирование организационной структуры группы.
• Формирование ассортиментной политики Компании.
• Управление жизненным циклом продукции.
• Организация исследований товарного ассортимента и потребительских свойств.
• Выявление основных тенденций развития отрасли.
• Прогнозирования спроса на продукцию Компании, потребительских предпочтений и покупательского поведения.
• Проведение сбора и анализа сведений о недостатках продукции Компании, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности.
• Проведение обучения и тренингов торговой команды, по продукции Компании.
• Проведение мероприятий по анализу конкурентов: позиционирование, стратегия, сильные/слабые стороны.
• Проведение оперативного мониторинга конкурентов: продажи, ассортимент, рекламная активность.
• Формирование ценовой политики Компании. Анализ рыночной конъюнктуры.
• Разработка и согласование планов проведения рекламных мероприятий. Определение целей, содержания, методов и сроков. Анализ эффективности мероприятий.
• Формирование годового, квартального и месячного плана производства и реализации.
• Управление бюджетом подразделения.
Достижения:
Оптимизация ассортиментного ряда. Увеличение объёмов реализации Компании на 20%. Сокращение времени ассортиментного реагирования, путём оптимизации бизнес процесса по вводу новых товарных категорий.
Все ваши требования, знаю в совершенстве
Это были обычные обязанности моей предыдущей работы.